Суббота, 20.04.2024, 11:04
Приветствую Вас Триал | RSS
Главная | Пособие начинающего пирата - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ЗОНТ » Статьи и гайды » Пособие начинающего пирата (Гоп-стоп в хай-секах)
Пособие начинающего пирата
SuRoTaДата: Пятница, 19.09.2008, 10:26 | Сообщение # 1
Clon Grade Theta
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Гоп-стоп в хай-секах.
Пособие начинающего пирата

В статье описана технология пиратства в секторах с высоким уровнем безопасности.

Если вам надоело устравивать геноцид NPC или тратить долгие часы на долбежку астероидов, то можно пойти в пираты Дело довольно прибыльное но и рискованное.

Данная статья написана пиратом-нубом с опытом игры около 3 месяцев, для таких же собственно нубов, а так же для тех кто хочет уберечся от подобных "разводов".

Основная идея - вы полный нуб, и ведете оходу на таких же нубов - игроков со стажем 2-3 месяца, летающий на кораблях класса Cruiser или Frigate, а раз вы нуб следовательно вы не опасены, этим заблуждением мы и будем пользоваться.

Стаж можно увидеть выбрав "info" на портрете персонажа. обычно в безопасных секторах смотят стаж игока перед тем как начинать какую либо агрессию.

Что для этого нужно?
1 корабль класса Frigate

1 корабль класса Cruiser (можно и без него)

1 корабль класса Battle cruiser

1 корабль класса Industrial

Теперь подробнее:

Фрегат
Рекомендуемый фит

ship scanner (обязательно)
cargo scanner
warp stabilizer
Пушки любые, можно еще поставить если влезет Warp disruptor чтобы мочить нубов. Основная цель этого корабля разведка, поиск жертвы, воровство контейнеров и лута, короче нарывание на неприятности. Потому фит должен быть максимально дешевый. Стоить от будет примерно 300 000 ISK, потерять столько не особо жалко но все равно не приятно, потому хорошо бы поставить 1 warp stabilizer, на боевых качествах это не сильно отразится, так как фрегаты хорошо себя чувствуют только в ближнем бою на дистанции 500 м. Идеальный корабль на мой взгляд кылдарский Kestrel В нег овсе это без проблев влезет, а при желании и везении на нем вполне можно убить крейсер непрокаченого игрока.

Cruiser.
Крейсер нужен чтобы прибить такой же крейсер или фригат другого игрока, и при этом лишний раз не светить свой Battlecruiser. На нем обязательно должны стоять Warp Jammer’ы модель в зависимости от количества варп стабов у корабля жертвы. Если таковых вообще нет то сойдет 1 Warp Disruptor I (или его модификация) или Warp Scrambler I(или его модификация) Остальной фит по вкусу, но без излишеств типа рарных фракционных шмоток, но и так чтобы с убийством жертвы проблем не возникло. Резисты выбираем в соответствии с разведданными, Приоритет не на "откачку" шита или брони а на холичество HP, то есть ставим Armor Plates или Shield Extenders.

Battlecruiser
Этот корабль берем только когда собираемся бить по настоящему жирную и сложную жертву и когда есть 100% уверенность что победа будет завами. Фит – по последнему слову техники , все самое лучшее что можите себе позвлить. Обязательно наличие Warp Jammers (нужный подбирается в зависимости наличия Warp Core Stabilizers у жертвы). Как показал опыт необходим так же и Sensor Booser чтобы быстро залочить и не дать детве убежать, вктивировав на ней свои Warp Jammers.

Industrial
Предназначен для быстрого вывоза контейнера с рудой из под носа у майнеров и его охраны. Фит: 2 Warp Core Stabilizer остальное заполнить модулями Expanded Cargohold. Можно еще добавить мощности щита чтобы не развалиться он первого же выстрела охранников - если таковые вдруг нарисуются.

Корабли зафитили, в гараж (на станцию) поставили, теперь перейдем к самому интересному – непосредственно к пиратству Первым делом садимся на свой фрегат (Frigate) и начинаем поиск жертв.

Технология воровства руды из конейнеров: Прилетаем на астероидные поля и видим как майнеры долбят астероиды и у каждого рядышком с ним висит cargo container как раз он и есть наша цель. Лочим его и сканируем карго сканером. Прикидываем сколько вместится в ваш индус и оцениваем майнера и его охрану (если есть таковые), а лучше просканить и самого майнера с охраной. (но так чтобы не спугнуть и не вызвать подозрений для этого хорошо юзать Passive Targeter – он позволяет лочить и сканить цели, а они об этом ничего не узнают). Ставим букмарку (закладку)на контейнер и летим на базу. Садимся на индус и варпаемся прямо на контрейнер (на тот на который поставили букмурку, вы войдете около 2-2,5км от него. Сразу летите к контейнеру как расстояние будет 1,65-1,7 км отдайте приказ кораблю на варп и стыковку на станцию, корабль начнет разворот но все-таки по инерции приблизится на 1,5 км к конту. За 1 секунду до варпа выгребайте все содержимое конта к себе в трюм. Охрана вас залочить и начать стрелять не успеет, а если и успеет то тем лучше, они станут красными но выключить варп им не удастся так как у вас стоят Warp Stabilizers. Сидим смирно на стации 3-5минут (лучше за это время переключиться на альта и оценить обстановку, как только охрана потеряет к вам интерес и вернется к своим обязанностям, пересаживайтесь на свой Battlecruiser или Cruiser (в зависимости от жирности охраны) варпfйтесь снова на конт. Быстро лочте красного охранника, выключайте у него варп двигатель чтобы не сбежал и методично истребляете. Убив охранника собираем его лут, шахтер скорее всего смоется, а если и останется он нам не опасен, садимся на индус и вывозим оставшееся руду из конта.

Альтернативный путь (применяется если нет охраны)

На фриге подлетаем к контейтеру шахтера, выбрасываем чегонибудь из своего трюма при этом должен появиться ваш конт, открываем его и конт шахтера, перекладыаем все собержимое в свой конт, отлетаем и смотрим на реакцию шахтера их может быть 3:

- Если он нуб то он переложит все их вашего конта обратно в свой при этом он станет красным. В этом случае просто юзаем на нем warp jammer и истребляем своим фрегатом.

- он вапается на станцию и скоре всего за своим боевым кораблем. Тут надо смотреть сколько жерва играет (посмотреть его "стаж", в info о персонаже, если много то скорее всего прилетит он на чем ни будь серьезном и вам его победить врядли удастся потому данный способ не эффективен для сильных игроков, если жертва играет не долго, то можно подождать его полетав возле своего конта . Как он вернется смотрим на чем он прилетел и сканим его, он завяжит бой и станет красным, пальните понему разок если чувствуете что он силнее валим на ближайшее астеройдное поле или планету он за вами, от туда еще куданибуть и так повторить пока он вас не потеряет из виду или хотя лучше для этого сделать спот заранее.

Варпаемся на станцию забираем свой Cruiser или Battlecruiser, на нем варпаемся на свой сконейнер и ждем чела жертву она вернется, что с ней делать дальше разберетесь сами.

- третий вариант - он позлится, проматериться хорошенько про себя или в локал чате скажет всем какой вы плохой и все русские казлы и все такое, может даже накатать петицию с просьбой вас забанить *но вас не забанят, так как это иговой момент) и будет копать дальше... а может и вообще никакой реакции не проявить, в этом случае на 90% можно говорить что мы встретили бота и можно сообщить «кудаследует» если есть желание конечно - местные майнеры будут вам за это очень благодарны... (кстати таких довольно много и конты у них довольно жирные, за раз все не увезешь но за 3-4 ходки можно, а главное это практически безопасно и за место варпстабов можно использованить дополнительные Expanded Cargohold.

Охота в хай секах.
Действует в основном на нубов, и на некоторых игроков постарше.

Технология сходна с воровством контейнеров, главное сделать так чтобы жертва напала на вас первой, если начнете палить сами то вас убьет конкорд и вы потеряете шип, фит и секьюрити статус. Чтобы во вам начали палить необходимо стащить у выбраной жертвы врек (лут). Много лута в основном в астеройдных полях.

Садимся на фриг (можно даже на нубшип, чтобы закосить под полного нуба . Смотрим как чел выносит NPC летим к вреку и вытаскиваем от туда его содержимое. При этом вы для него станете красным и он на вас может напасть безнаказанно… а может и не напсать, как повезет.. но в основном нападают причем если вы на на нубшипе то нападет почти гарантировано . Как тока чел напал на вас он станет красным и вы спокойно можите его атаковать не опасаясь атаки конкорда. Как завяжется бой смотрите сами, воевать на своем Frigate или слетать за своим танком - летите на станцию садитесь в свой Cruiser или Battlecruiser и ищите красного чела.

З.Ы. За время моего пиратства этим способом, я повстречал немало народу зарабатывающего таким же способом, поэтому знайте что ваша жертва вполне может быть охотником.

З.З.Ы. как вышибите у жертвы весь шит и армор, а так же половину структуры, не забывайте связаться с челом и попростить немного денег в обмен на жизнь.

З.З.З.Ы. Яйца (поды) бить нельзя, прилетит конкорд и сделает из вас такое же яйцо.

Автор Darth LazaruS
Источник — «http://www.eve-media.ru»


 
Форум » ЗОНТ » Статьи и гайды » Пособие начинающего пирата (Гоп-стоп в хай-секах)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz