Среда, 23.08.2017, 07:16
Приветствую Вас Триал | RSS
Главная | Как двухдневному нубу заработать миллион - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ЗОНТ » Статьи и гайды » Как двухдневному нубу заработать миллион (частный случай - хантом неписей)
Как двухдневному нубу заработать миллион
SuRoTaДата: Понедельник, 29.09.2008, 09:17 | Сообщение # 1
Clon Grade Theta
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
После очередного потока жалоб на тяжелую нупскую судьбу, решил я проверить, так ли все плохо как кажется на первый взгляд?
Цели были поставлены такие:
1. После создания персонажа любые скиллы кроме лернингов качать не более чем на 1.
2. Засечь время на зарабатывание миллиона (в течении первых 4х дней их необходимо 9, чтобы купить первые два тома адванцед лернингов)
3. Рассказать об эксперименте всем интересующимся

Итак, создан был персонаж Minmatar-Vherokior со стартовыми аттрибутами 8/8/8/8/8/7 (7 - персепшен). Карьера военная, специализация "солдат". Это дало все необходимые базовые скиллы на ПвЕ-фрегат.

Было куплено:
- Фрегат класса "Rifter", 1 шт.
- Afterburner 1МN, 1 шт.
- Small shield booster, 1 шт. (скиллы позволяют сразу Т2)
- Small shield extender, 1 шт. (скиллы позволяют сразу Т2)
- Small autocannon 200мм, 3 шт. (Прокачать один скилл 2 ранга на 3 до Т2)
- Standart missile launcher, 1 шт.
- Ракеты типа "пиранья", 1000 шт.
- Патроны типа Fusion S, 10000 шт.

После установки всего этого, 3 нижних слота оказались незанятыми. Скиллы позволяли установить туда например 3 ПДУ (Power diagnostic unit), но я решил быть более практичным и выучил на единички Mechanic и Hull upgrades чтобы поставить 3 нанофибра (Nanofiber internal structure).
Были также куплены недостающие книжки на базовые лернинги чтобы было что почитать в дороге.

Все эти пожитки обошлись мне в сумме около 500к исков. Разумно предположив, что первую половину первого дня нуб проведет за курением туториала и разных гайдов (иначе ему просто нечего делать в этой игре), сделает тренировочные миссии, а вечером будет копать скордит на нуболете (если догадается купить фриг с бонусами на майнинг - можно пойти спать пораньше), ко второму дню он должен уже иметь в кармане необходимую сумму в 500к. Кроме того, майнинг на фриге поможет хорошо отработать технику установки букмарок и прыжков со станции в астероидные поля и обратно.

Итак, за работу! Известно, что чем ниже статус безопасности, тем жирнее мобы, однако если он ниже 0.4, есть опасность самому стать добычей пиратов-игроков. Из того и исходим в выборе охотничьих угодий. По карте я нашел ближайшую систему со статусом безопасности 0.5 и начал охоту. Облетев 6 белтов, встретил 3-х неписей за 12к и двух конкурентов, понял что тут мне ничего не светит, надо искать места более безлюдные и богатые дичью. Проложив курс в систему, где находится база моей корпы, я увидел по пути два лоусека (0.4 и 0.3) и одну транзитную систему 0.5 - туда и полетел. Первый лоусек оказался какой-то раннерской системой с огромным количеством станций и людей, второй транзитный с пустым локалом. Тут я решил задержаться, облетел три белта, убил несколько неписевых дестроеров (в сумме около 90к) пока не увидел в локале пирата, а потом еще одного....

На правах лирического отступления: Как вовремя заметить нежеланных гостей? Всегда поглядываем в окошко локального чата - каждый влетающий в систему пилот там моментально отображается, Правой кнопкой щелкаем на все появляющиеся посторонние тела и смотрим инфо, особенно тот раздел, где указан статус безопасности пилота. Отрицательный - значит скорее всего пират, сматываем удочки. Положительный - скорее всего не пират, удочки можно не сматывать, но держимся настороже. Если дело в нулях, то все значительно проще - друзья сразу отмечаются в локале синими плюсами, кто не плюс - тот враг - от таких либо ныкаемся, либо убиваем....

Короче, помахал пиратам ручкой, прыгнул к гейту и вылетел из системы. Еще через пару прыжков я был на месте. Одна никчемная станция, более десятка белтов, СС 0.5, короче, система мне понравилась. Докнулся на стацию, вывалил барахло из трюма, переплавил лут, распихал по карманам патроны и ракеты, и дело пошло.
Типичный респ для 0.5 - 3-4 неписевых фрига с баунти 9-15к, лутом выпадает всякий мусор, благополучно идущий в переплавку. Таким образом, первый обход той системы принес мне около 190к за счет баунти и продажи минералов. Во второй обход мне повезло сбить конвой с 10к пиерита и 32к тританиума (но и пришлось потратить время на перевозку лута на станцию).
Короче, первый миллион после покупки рифтера, лута и амуниции был заработан за 1ч. 50мин. (сюда включено время, потраченное на поиски системы, перелеты, поедание бутербродов и треп в чате). На второй миллион ушло уже около 45 минут. Посмотрев на часы, я решил пойти и на третий, но тут вдруг заметил конкурента - дестроер, который бил неписей и сальважил вреки. Приходилось ему тяжко, так как мой рифтер уходил в варп значительно шустрее и большая часть неписей доставалась мне, но я решил сделать ему предложение, от которого он, конечно же, не отказался. Я летаю, стреляю и собираю лут, он сальважит все вреки. Сделали ганг - дело пошло веселее. Третий миллион был набит за 35 минут (раз опять же повезло сбить Shadow Serpentis за 60к, но лут был фиговый)

Результат меня порадовал. Получается, что в хорошей безопасной системе двухдневному нубу реально делать миллион за полчаса, таким образом все нытье на тему отсутствия денег и занудности изучения лернингов в Revelations можно считать необоснованным. Девы дают (по крайней мере боевым чарам) достаточное количество стартовых навыков чтобы обеспечивать себе пропитание с самого первого дня. Естественно, предполагается, что нуб не деревянный буратино а разумный человек, умеющий читать и считать, а главное - имеющий желание этим заниматься.

Заключение.
Естественно, хант в белтах - далеко не единственное занятие, доступное нубу. Тем не менее, лично я нахожу его очень увлекательным - фан сравним не с охотой а скорее с рыбалкой (если в нулях или лоусеках - то с браконьерской рыбалкой ). После изучения лернингов процесс ханта можно приятно и с пользой для кошелька дополнить освоением сальважинга. Лучше всего хантить в системах без станций, для этого потребуется сделать сейфспот, заякорить на нем контейнеры для лута и периодически вывозить индусом. Естественно, обрастая жирком, нужно переходить на более высокотехнологичное и эффективное Т2-оборудование, в идеале как можно скорее обзавестись Т2-вариантом своего фрига (хантить в империи (0.1-0.9) на крейсере и больше имхо неэффективно, т.к. слишком неповоротлив). Есть еще множество других маленьких хитростей, позволяющих повысить эффективность ханта, о которых я умолчал, но которые можно найти на форумах или в других гайдах. В-общем, ни пуха вам ни пера!

Приложение А. Фрегаты третьего уровня.
-----------------------------------------

Амарр: Punisher. Огонь из 3-х импульсных лазеров с мультичастотными линзами. Танкуется броня, нужно поставить одну малую чинилку и одну плиту 200мм
Калдари: Kestrel или Merlin. На первый устанавливаются 3 стандартных ланчера, на второй 2 ланчера и два рэйлгана. танкуется щит одним бустером и одним экстендером
Минматар: Rifter, подробный нубский конфиг указан в тексте
Галленте: Incursus, 3 бластера, заряд Antimatter S, танкуется броня.
На всех фригах кроме калдарских обязателен Afterburner.

Приложение Б. Тактика ближнего боя против НПЦ
-------------------------------------------------

Подготовка:
Настроить обзор - открыть окошко selected item с быстрыми кнопками, убрать из обзора все лишние объекты (пушки, полицейские корабли итд.), вывести в обзор станции.
Освободить трюм, оставив там только немного амуниции.
Сам бой состоит всего из 2-х шагов:
1. Сближение и орбита. Непись выделяется и дается команда "орбита 1км" (примерно, оптимальные орбиты надо считать из оптимальной дальности турелей). При сближении лучше всего включить АБ, выйдя на орбиту - выключить чтобы не жрал энергию. По мере подлета на дальность лока, лочим цели.
2. Убийство. Сев на орбиту, давим Ф1-Ф2-Ф3 и ждем пока сдохнет. Следим за состоянием щита и брони. Если сняли 1/3, врубаем бустер или чинилку и держим включенной пока не кончится энергия или не восстановится щит / броня. В случае амаррского или галлентского фрига, где танкуется броня, состоянием щита можно пренебречь. Если танк пробит - т.е. осталось меньше 1/3 щита (если танкуем броню то брони) и видно, что бустер/чинилка не справляется либо не хватает энергии - прыгаем на станцию, чинимся. Потом возвращаемся и добиваем.
Далее по этой же схеме методично мочим всех остальных. Первой обычно выбирается самая слабая цель (с самым маленьким баунти), если попался редкостный фракционный НПЦ (60к и выше) - мочим сперва его (по принципу видишь добро - хватай его первым).

Приложение В. Разновидности неписей
-----------------------------------------------

Более подробную (и главное - точную) информацию можно узнать в других гайдах. Я исхожу из предположения, что нубохантер не будет использовать харденеры и прочие мембраны (хотя было бы неплохо, конечно).

Guristas - танкуем щит на кинетик и термал, бьем кинетиком
Angel - танкуем щит на все, бьем эксплозивом
Sansha - танкуем броню на ЭМ и термал, бьем ЭМ
Blood raider - танкуем броню на ЭМ и термал, бьем термалом
Serpentis - танкуем щит или броню на кинетик и термал, бьем кинетиком или термалом

Автор: Finder
Взято с http://forum.eve-ru.com




Сообщение отредактировал SuRoTa - Понедельник, 29.09.2008, 09:19
 
Форум » ЗОНТ » Статьи и гайды » Как двухдневному нубу заработать миллион (частный случай - хантом неписей)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz