Понедельник, 23.10.2017, 23:29
Приветствую Вас Триал | RSS
Главная | Путь война в скилах (Продолжение) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ЗОНТ » Статьи и гайды » Путь война в скилах (Продолжение)
Путь война в скилах (Продолжение)
SuRoTaДата: Понедельник, 29.09.2008, 09:44 | Сообщение # 1
Clon Grade Theta
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Начало

Как легко заметить, для планомерного изучения всего вышеперечисленного, требуется не один месяц прокачки, кроме того нужно постоянно поддерживать в форме и свою собственную пилотскую квалификацию чтобы не тупить и не устраивать своему гангу неприятных сюрпризов. Поэтому следует сразу уяснить, что специализация на интердиктор это всерьез и надолго.

10.2 Т2-крейсера.

Здесь я рассмотрю только два класса - ХАКи и реконы, как наиболее востребованные в ПвП. В нескольких общих словах, раскачка на такой корабль требует пятого уровня расового крейсера, что для подавляющего большинства новичков выглядит почти неподъемной задачей. Но даже если ты готов все бросить и заняться изучением этого дела, предупреждаю, что требования по скиллам, указанные в инфо корабля, это лишь самая вершина айсберга. Прежде чем сесть на такую машинку следует хорошо попрактиковаться как на ее базовой Т1-версии, так и на соответствующем классе Т2-фрегатов. Вспомогательные навыки на щит/броню/капу/фиттинг должны быть близкими к перфектным, оружие должно быть Т2 и вспомогательные оружейные навыки должны быть минимум 4. Для каждого отдельного корабля необходимо максимизировать все навыки, непосредственно отвечающие за улучшение его бонусов. Также стоит подготовить надежные источники финансирования, т.к. Т2-крейсера из не-капитал классов обладают наиболее высокой стоимостью слива.

Для Т2-крейсеров я не буду вдаваться в детали, предполагая, что садится на них будет не зеленый новобранец а уже изрядно заматеревший без пяти минут ас. Просто расскажу о каждом что знаю, не претендуя ни в коем случае на полноту или 100% точность. Однако надеюсь, что этот обзор позволит сделать какой-то предварительный выбор и обратиться за более подробными разъяснениями к специалистам в каждом конкретном классе.

10.2.1 ХАК

Тяжелый штурмовик или тяжелый ударный крейсер - название класса довольно точно описывает его назначение. ХАК является старшим братом штурмового фрегата и, разумеется, требует четверки в навыке Assault ships. Кроме того, в необходимые требования входит пятый уровень навыков Spaceship command и Weapon upgrades. Каждая раса имеет по две разновидности ХАКов, причем каждый из них обладает своими специфическими свойствами и тактическими особенностями.

Амарр:
Zealot (ака Зил) построен на базе крейсера Omen, и как и Омен, позиционируется в качестве лазерного дамаггера. С фитом особых изысков не предусмотрено - пульс-лазеры и крепкий армор-танк. Без хорошего суппорта - летающий гроб, с суппортом - маньяк-убийца.
Sacrilege (ака Сакра) - так с точки зрения упрямых Кханидов должен выглядеть идеальный апгрейд самого крепкого Т1-крейсера Maller. Обладает как лазерными, так и ракетными слотами, и традиционно для темных Амарров не испытывает недостатка в средних слотах. В ракетном конфиге танк Сакры признается наиболее эффективным среди ХАКов.

Галленте:
Deimos - ХАК на базе любимого многими крейсера Thorax, как и Зил, используется преимущественно как дамаггер для ближнего боя.
Ishtar - лучший носитель дронов в классе крейсеров. По сравнению с Vexor'ом, на базе которого он основан, имеет куда больший объем дронбэя, что позволяет ему использовать тяжелых или сентри-дронов при малой эффективной сигнатуре и высоких резистах.

Калдари:
Eagle - название довольно точно отражает суть. С двойным бонусом на оптимал гибридов является великолепным снайпером-антифригом, позволяющим сносить вражеский саппорт с гораздо большей эффективностью чем его Т1-аналог Моа.
Cerberus - единственный ракетный ХАК, при всего пяти стволах, благодаря скорострельности по ДПС способный тягаться с "читерским" БК Drake, превосходя его по резистам, сигнатуре и навигационным характеристикам. Бонус на скорость ракет позволяет использовать его также и в качестве снайпера (в отличие от Дрейка, ориентированного на среднюю дистанцию).

Минматар:
Muninn - универсальный антифриг-саппорт для гангов. Может быть как пулеметным для ближнего боя, так и артиллерийским для дальнего. В-одиночку довольно-таки уязвим.
Vagabond - минматары легких путей не ищут, потому видимо и додумались скрестить крейсер с перехватчиком, создав тем самым один из лучших соло-кораблей в игре. При щедрой инвестиции денег и скиллов, Вага может стать очень неудобным противником, требующим для своей поимки весьма слаженной работы ганга. С другой стороны, этот корабль довольно-таки критичен к ошибкам пилотирования.

10.2.2 Рекон

Этот класс предназначен с одной стороны для скрытных операций, требующих определенной самостоятельности, другая его функция - крейсер РЭБ-поддержки. Рекон является козырем в рукаве любого ганга и тихим ужасом хантеров, майнеров и индусов, способным одним лишь своим присутствием в системе на много часов парализовать в ней любую ПвЕ-активность. По скиллам все реконы помимо расового крейсера требуют прокаченной специализации на covertops-фрегаты, пятого уровня в Spaceship command и Signature analysis, а также в качестве "спрятанных" навыков - специализации на расовые средства РЭБ, клоаки, поисковые пробы итд. Реконы изначально задуманы несбалансированными, и для каждой расы очень сильно отличаются по бонусам и тактикам. Каждый рекон имеет два бонуса на электронику. Реконов у каждой расы существует два вида, один из них - Force recon способен использовать такую же клоаку как и коверты, позволяющую ему уходить в варп в состоянии невидимости, а также имеет специальный ролевой бонус на расход озона и длительность цинополя, позволяющий ему с максимальной эффективностью выводить на цели капфлот.

Расовые особенности таковы:

Амаррские Curse и Pilgrim основаны на платформе крейсера Arbitrator и сохраняют все его бонусы на эффективность трекдизов. Вторым является бонус на капососущие устройства, делающий эти корабли очень эффективными против любых слабо танкованных целей.

Галлентские Arazu и Lachesis основаны на крейсере Celestis, соответственно, основным является бонус на эффективность сенсор-дампенеров а дополнительным - бонус на дальность варп-дисрапторов и скрамблеров, позволяющий ловить корабли с "неудобных" дистанций (например, в белтах или на воротах за пределами дальности сентриков).

Минматарские Huginn и Rapier основаны на непопулярной в народе Belicose, соответственно, основным является также непопулярный бонус на таргет паинтеры, зато в них на полную катушку используется дополнительный - на дальность сеток, делающий эти корабли незаменимыми для отлова быстрых целей.

Калдарские Rook и Falcon, основанные на Blackbird, являются в некотором роде исключением, так как их бонусы распространяются только на устройства ECM (джаммеры). Однако, учитывая наибольшую востребованность ЕCМ среди всей другой электроники, это не так уж и плохо.

Рекон является довольно-таки трудной целью для любого ганга, что позволяет ему долго и с интересом безобразничать в соло на вражеской территории. Вероятность потерять корабль достаточно низка, что позволяет опытным пилотам безбоязненно вкладывать в его оснащение крупные суммы денег. Существует мнение, что флот, составленный из реконов различных рас, победит любой другой, сопоставимый по численности (впрочем, проверить это я пока не имел возможности).

11. Заключение

Думаю, пока стоит остановиться. Надеюсь, этот гайд оказался полезным для выбора ориентиров на первые несколько месяцев прокачки. Одной из моих целей было отбить охоту следовать советам в духе: "Achura-Kestrel-Caracal-Drake-Raven" и показать насколько широк и интересен на самом деле выбор, описав некоторые задачи боевых персонажей, в корне отличные от типовых линеечных: убить X мобов, сделать Y миссий, заработать Z исков, побыстрее раскачать убер-чара и рвать всех в соло (или продать чара чтоб кто-то другой рвал всех в соло).

Естественно, в гайд вошло далеко не все, что могло бы войти. К примеру, я специально оставил без внимания такие корабли как БК и БШ. Из Т2-кораблей также не стал останавливаться на КШ и логистиках, т.к. это уже слишком продвинутые темы, заслуживающие отдельных статей. Естественно, капшипы также остались за кадром. Наконец, я не включил в гайд описание скиллов веток Gunnery, Missiles и Drones - но это как только дойдут руки, так сразу.

Автор: Finder
Взято с http://forum.eve-ru.com/


 
Форум » ЗОНТ » Статьи и гайды » Путь война в скилах (Продолжение)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz