Пятница, 29.03.2024, 11:59
Приветствую Вас Триал | RSS
Главная | Механика логоффа - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ЗОНТ » Статьи и гайды » Механика логоффа (.)
Механика логоффа
BATMAHДата: Вторник, 17.05.2011, 11:02 | Сообщение # 1
Цео
Группа: Администраторы
Сообщений: 326
Итак, агру можно словить либо если вы используете атакующие модули (пушки, дизы, электроника и т.д.), либо если это применяют на вас. В данном случае на вас вешается 15-тиминутная агра. И тут есть тонкий момент:
Если вы в нулях - то это состояние остается в одной системе. То есть вы пвпшились в системе "А", прыгнули в систему "Б" и все, агростатуса у вас больше нет.
Если вы в течение 15 минут вернулись в систему "А", у вас сохранится старый агростатус.
Если вы не в нулях, то тут состояние агро распространяется на всю империю, и соответственно чтобы от него избавиться надо не агриться/не получать от других игроков в течение 15 минут.
(!) Показателем агры является таймер в верхнем левом углу. Он отображается, когда вы получаете агростатус в империи/лоусеках

А теперь зачем это нужно было вам знать. Если вы логофаетесь без агры - вы провисите в космосе 60 секунд, а если вас заагрили и вы логофнулись - вы провисите 15 минут (дада, агротаймер обнулится, и вы будете висеть все 15 минут, даже если вам оставалось до снятия статуса всего ничего и после каждого выстрела в вас он будет обновляться).

Далее: вы логофнулись без агры, и внезапно вас насканили и начали убивать. Через минуту вы исчезли все супер. Однако, если вы решите в течение следующих 15 минут с момента вашего исчезновения залогиниться и проверить , как там ваш кораблик , на вас повесится агростатус ну а дальше – первый случай, вы висите 15 минут.

Следующий момент. Вы пропрыгнули, и видите красивый бубль на вас. Увы и ах. Даже если вы сразу логофнитесь, вы получите агро и провисите в бубле 15 минут.

Спец хинт для водителей джампфур и прочих любителей прыгать на цино. Когда вы пропрыгиваете-у вас смена сессии, подобная той что происходит при андоке. То есть вас нельзя лочить и ничего с вами делать нельзя. Почти. Можно отсмартить(есм бурстом вас жахнуть или вообще бубль на вас повесить), но лочить вас нельзя 15 секунд после вашего появления в системе. Это время на то чтобы вы могли прогрузиться и оценить обстановку.

Если вы*прыгнули и*видите рядом врага*— не*паникуйте и*не*пытайтесь отварпать или жать все кнопки подряд. Любое ваше движение кораблем илиактивация модулей даст возможность вас лочить, однако прыгнуть дальше вы не сможете до конца сессии Сначала осмотритесь на 360 градусов на предмет бублей(напоминаю, логофф внутри бубля – автоматическое агро). А потом принимайте решение – логофаться или предпринимать что-либо еще.

Перед экстренным логофом всегда проверяйте своих дронов и пушки*. даже если вы логнулись-они продолжат атаковать, а значит что агро у вас будет продолжать обновляться пока не перебьют дронов/не остановятся пушки ну или пока не убьют вас.

Тактика "варп-логофф" очень популярная в свое время тактика ухода от врага. На данный момент понерфлена на корню. Каким образом? если вы жмете варп и логаетесь, система не считает вас в логоффе пока вы не выйдете из варпа. Если вы вышли из варпа в бубль-вы автоматом хватаете агро и висите в бубле 15 минут. Так же если ваш уход в варп остановили поинтом-эффект равно такой же, вы получаете агро.

(*) Про пушки - из личного опыта. Про дронов - из ответа ГМа на слив капитала сокорпа.(Хотя возможно это было лишь оправдание гм-а на лаг)

И напоследок, "логин-логофф". Использовался для создания ближник бук, ухода от мобил и кемпов по приварпу. На данный момент понерфлен. Как это выглядело раньше: вы в варпе высканиваете на гейте мобилу, в которую вас скорее всего засосет, и логаетесь. Через минуту-две опять логин и сразу логофф. И так несколько раз.Насканить вас так же было невозможно из-за того что вы все время в варпе. В итоге вы оказывались где-то на абсолютно новой точке не в бубле, не в гейте.
Как это выглядит сейчас: из-за того что в варпе вы считаетесь онлайн-ваш шип не исчезает во время варпа(как это было раньше) а сначала приварпает, и только после этого попытается отварпать вновь но новый спот(при этом рискуя собрать и бубли и поинты).
 
BATMAHДата: Понедельник, 13.02.2012, 07:09 | Сообщение # 2
Цео
Группа: Администраторы
Сообщений: 326
Пользователи клоки, при логофе, модули отрубаются, а значит ваш стелс появиться и потом будет пробовать отварпать. а если он в мобиле, то будет висеть всем видимым долго.
 
BATMAHДата: Вторник, 04.12.2012, 09:15 | Сообщение # 3
Цео
Группа: Администраторы
Сообщений: 326
Патч Retribution изменил механику.
Изменения.
Флаги Crimewatch
Флаги обратного отсчёта преступлений (и в частности обратный отсчёт глобальных преступлений) были заменены на ряд более конкретных флагов, каждый со своим собственным набором триггеров и последствий
Флаги показываются в верхнем левом углу клиента, на каждом из них видно оставшееся время
Флаги сохраняются при передвижении игрока между системами (в том числе на входе и выходе из червоточин)
При использовании любых помогающих модулей на другом игроке, вы наследуете его флаги следующих четырёх типов: Оружие, PVP, NPC и Законность
Типы флагов:
Флаг оружия
Включается при активировании оружия на другом игроке
Не даст вам войти в док, пропрыгнуть в другую систему и сменить корабль в космосе до тех пор, пока он активен
Длится 60 секунд

Флаг PVP
Включается при активировании оружия на другом игроке, либо в том случае, если другой игрок использовал оружие против вас.
Задержит устранение вашего корабля из космоса, если вы выйдете из игры во время активности этого флага.
Длится 15 минут
Этот флаг может быть создан и продолжен неограниченное количество времени во время логоффа, если вы предварительно не удалили корабль из космоса безопасным образом.

Флаг NPC
Включается при активировании оружия на NPC, либо в том случае, если NPC использовал оружие против вас.
Задержит устранение вашего корабля из космоса, если вы выйдете из игры во время активности этого флага.
Длится 5 минут
Этот флаг не продлевается во время логоффа.

Флаг Законности
Включается при произведении незаконных действий в пространстве Империи (в системах высокого и низкого уровня безопасности)

Преступные действия
Незаконное нападение на другого игрока в системе высокого уровня безопасности. Незаконное нападение на капсулу другого игрока в системе низкого уровня безопасности.
Наличие Преступного флага сделает вас законной целью для всех других игроков. В системах высокого уровня безопасности КОНКОРД атакует любого с Преступным флагом

Подозрительные действия
Незаконное нападение на корабль другого игрока (но не на капсулу) в системе низкого уровня безопасности.
Активация поддерживающих модулей на человека из не-своей корпорации, у которого есть PVP-флаг, либо он находится в войне.
Поддержка любого, участвующего в Ограниченном Взаимодействии против целей, которые не могут законно атаковать вас.
Взятие вещей из контейнера, на содержимое которого вы не имеете прав
Наличие Подозрительного флага сделает вас законной целью для всех других игроков.
КОНКОРД НЕ будет атаковать персонажа за наличие Подозрительного флага

Глобальные цели
Игрок является законной глобальной целью, если на нём есть Подозрительный флаг, Преступный флаг, или если он Вне закона (статус безопасности ниже -5).

Ограниченные взаимодействия
Ограниченные взаимодействия — временный флаг, позволяющий игрокам законно стрелять друг в друга.
Флаг ограниченного взаимодействия создаётся тогда, когда глобальная цель атакована кем-то, кого нельзя законно атаковать в ответ.
Он истечёт, если между указанными персонажами не происходило атакующего боя в течение 5 минут.
Список всех ваших Ограниченных взаимодействий будет виден там же, где и прочие флаги — в верхнем левом углу клиента.

Настройки обзорной панели
Мы добавили новые настройки обзорной панели для Подозреваемых, Преступников и Участников ограниченного взаимодействия. Перепроверьте настройки обзорной панели, чтобы убедиться, что всё настроено как надо.

Статус безопасности
То, как именно накладывается штраф на статус безопасности, было изменено
Теперь штраф накладывается в момент первого действия, налагающего флаг Преступника или Подозреваемого (Раньше штраф был двойным: маленькая часть за первое действие, и больший штраф, если жертва была убита без ответного огня)
Действия Преступника дают больший штраф, чем действия Подозреваемого. Штраф модифицируется уровнем безопасности места происшествия и разницей между статусами безопасности атакующего и атакуемого

Сентри
Сентри реагируют только на факт понижения статуса безопасности.
Персонаж, отварпавший от сентри и вернувшийся к ним, не будет считаться целью сентри до тех пор, пока он не произведёт следующее незаконное действие.
Они не будут реагировать на действия, случившиеся вне их видимости. Атака другого игрока в астероидном поясе и последующий отварп к станции не приведёт к реакции сентри.
Сентри не будут атаковать дронов. Только корабли.

Права на лут
Все контейнеры в космосе, включая обломки, имеют права, указывающие, кто может брать из них.
Взятие из контейнера незаконно приводит к получению флага Подозреваемого.
Если по каким-либо причинам вы вправе атаковать цель, и цель имеет права на контейнер, вы тоже имеете права на тот же контейнер.

Предохранитель безопасности
Мы удалили ряд окошек, запрашивающих подтверждение, и заменили их предохранителем безопасности.
Предохранитель имеет три режима: полный, частичный, выключен. Сменить режимы можно посредством новой кнопки на приборной панели.
При логине предохранитель всегда включается на полную мощность.
Полный предохранитель блокирует все действия, приводящие к получению флага Преступника или Подозреваемого.
Частичный предохранитель блокирует действия Преступника, но допускает действия Подозреваемого без каких-либо дальнейших подтверждений.
Отключение безопасности означает, что ваш корабль исполнит запрошенное действие без каких-либо подтверждений, даже если в итоге вы получите флаг Преступника или Подозреваемого. Обратите внимание, что выключение безопасности в секторе высокого уровня безопасности подводит вас очень близко к смерти от Конкорда. Вся ответственность за игры с этой кнопкой лежит на вас!
 
Форум » ЗОНТ » Статьи и гайды » Механика логоффа (.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz