Четверг, 28.03.2024, 13:14
Приветствую Вас Триал | RSS
Главная | Давайте общаться! - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » ЗОНТ » Статьи и гайды » Давайте общаться! (Насчет Тимспик, ИвиВойс и т.п.)
Давайте общаться!
SuRoTaДата: Вторник, 16.09.2008, 08:59 | Сообщение # 16
Clon Grade Theta
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Дело не в канале, я зарегался и спокойно могу заходить в канал, который ты создал. Помнишь BATMAH, ты создавал канал на gamecod, так вот чтобы мы там (на gamecod`е) говорили ты должен был дать нам разрешение. На playground`е похоже такая же проблема, без твоего разрешения я не мог ничего сказать.

 
BATMAHДата: Воскресенье, 02.11.2008, 14:16 | Сообщение # 17
Цео
Группа: Администраторы
Сообщений: 326
Итак, у нас есть Ventrilo сервер.

Он предназначен для координации действий в игре Еве-онлайн и возможно, просто для дружеской болтовни во время бессмысленного сидения за компом.
Клиентскую программу качаем здесь - клиент Ventrilo.

Устанавливаем.
-
-

Запускаем.
-
Вылазит окошко. Там есть поле "User Name". А напротив него кнопка со стрелкой. Тыкаем в нее.
-
Вылазит новое окошко. Там тыкаем в кнопку "New". В появившееся поле вводим имя аккаунта.
-
-
Снова видим основное окно программы. Там есть поле "Server". А напротив него кнопка со стрелкой. Тыкаем в нее.
-
Вылазит новое окошко. Там тыкаем в кнопку "New". В появившееся поле вводим vok.dyndns.org. Жмем OK.
-
Возвратились в предыдущее окно. Там есть поле "Hostname or IP", туда вбиваем sagath.instantvent.com.
В следующее поле "Port number" по дифолту.
В следующее поле "Password" вбиваем пароль, который написан в корп почте. Жмем OK.
-
Все готово. Вы снова в главном окне программы. В большом белом поле будет надпись " Server available. Press connect."
-
Нажимайте кнопку "Connect". И, если все правильно и звезды нам благоволят, то попадаете на сервер.

_______________________________________________________________________________________________________

Настройка

+
В сетапе лучше ставьте галочки на Use Direct sound
тогда вы сможете увеличивать/уменьщать громкость каждого отдельного человека
Правый клик на никнейм - мисцелениус - специальные эффекты - выбираем справа Volume , Жмем Add и играемся со звуком.


____________________________________________________________________________________________________________

Как биндить кнопки для разговора в вентриле.

1. Обнаруживаем в мэйн окне поле "Bindings", а рядом с ним стрелочку. Клик по стелочке, попадаем в специальное окно. Рядом с полем "Bind name" жмём на кнопку "New", в появившемся окне выбираем имя, оно может быть любым, каким пожелаете. Жмём "ок".

2. Вас возвращает в предыдущее окно. Следующий шаг - найти кнопку "Add" и нажать на неё. В появившемся окне, не меняя настроек жмём на любую кнопку, которая для вас удобнее для разговора. Это может быть любая кнопка, желательно только не используемая для внутреигровых функций игры или для набора в чате - типа кнопок букв/цифр. Я обычно использую - Caps lock, shift, alt, ctrl, tab. Жмём "ок".

3. В следующем окне, вам нужно выбрать настройки. Я обычно использую 2 варианта настроек - "User-to-User" и "Current Channel" . Для начала рассмотрим настройку "Current Channel". Данная настройка позволяет вам слышать и общаться со всеми игроками, находящимися с вами в одном канале. Игроки, которые в этот момент находятся в другом канале вентрилы, вас не услышат. Настройка "User-to-User" позволяет вам добавить на отдельную кнопку тех игроков, которые будут вас слышать всегда во всех каналах (кроме приватных каналов, если такие созданы), что - то типа приватного разговора. В данном случае, вас будут слышать только те игроки, которых вы добавили на кнопку для приватного разговора.
Итак, я помогу вам настроить обе кнопки. Для начала - "Current Channel". Как мы помним, мы уже забиндили желаемую кнопку, и теперь, находимся в окошке выбора настроек разговора. В верхнем поле, ставим галочку напротив настройки "Current Channel". Жмём "ок", а затем, ещё раз "ок". Теперь можем потестить результат, нажимая забинденую кнопочку, и говоря, то что вам хочется. Не забываем о том, что при разговоре, вам необходимо удерживать кнопку. Как только кнопка будет отпущена, вас перестанут слышать.
Теперь о функции "User-to-User". Снова нажимаем на стрелочку рядом с полем "Bindings", не забывая предварительно выбрать уже настроенный биндинг. Он сейчас называется так, как мы его назвали в первом пункте. Видим всё то же окно, что и во втором пункте. Снова жмём кнопочку "Add" и снова выбираем кнопку для разговора (главное не ту же, которую выбрали для "Current Channel"). Например, для "Current Channel" я выбрала caps lock, а для функции "User-to-User" я выбираю left shift. Жмём "ок", затем, в появившемся окне, в верхнем поле ставим галочку напротив настройки "User-to-User". Далее, в том же окне мы видим поле под названием "Users logon name(s)", а рядом с ним кнопочку "...". Жмём на эту кнопочку и попадаем в новое окно с двумя полями - "Current" и "Available". В поле "Available" выбираем имена игроков, которых хотим добавить. Игроки в этот момент должны быть в вентриле. Выбираем имя, далее жмём на кнопочку "Add", и имя игрока появляется в поле "Current". Повторяем операцию до тех пор, пока не добавим всех, кого хотим. Жмём кнопку "ок", затем ещё раз "ок" и ещё раз. Тестим результаты. Если в момен создания данной кнопки, не все игроки находятся в вентриле, ничего страшного. Вам нужно всего лишь подождать, пока интересующий вас игрок, законнектится в вентрилу. Далее нажимаем на стрелочку рядом с полем "Bindings", не забывая предварительно выбрать уже настроенный биндинг. Видим всё то же окно, что и во втором пункте. Но теперь мы выбираем в данном окне тот хоткей, для которого мы делали кнопку приватного раговора. Далее, жмём кнопку "Edit Details". В появившемся окне, мы видим поле "Users logon name(s)", в котром видим имена, уже внесённых игроков. Рядом с полем жмём кнопку "...", видим уже знакомое окно с двумя полями - "Current" и "Available" и снова из окна "Available", при помощи кнопки "Add", мы добавляем нужного игрока. Жмём "ок", "ок" и ещё раз "ок". Всё.
Таким образом, вы можете создать несколько приватных кнопок. Для разговора с одним, друмя, тремя или со всеми игроками.

4. Настройки вентрилы. Вентрила обладает огромным количеством настроек, но для нормального общения нам не нужно так много. Заходим в кнопочку "Setup", которая находится в мэйн окне вентрилы. Для начала убираем галочку с "Play Key Clicks" - она абсолютно не нужна, но если вы её не уберете, вас будет задалбывать бесячий звук при каждом нажиме на кнопку для разговора. Далее, ползунки "Inbound" и "Outbound" позволят вам отрегулировать громкость вашего микрофона в вентриле, а так же громкость разговора других игроков. "Outbound" - твоя громкость для всех, "Inbound" - громкость игроков для тебя. Для начала, других настроек, вроде, не нужно.
Биндинг позволяет общаться с одним из всех или несколькими зависит от настройки в биндинге, это экономит трафик другим и можно пообщаться с друг другом чтобы другие не слышали (инвайт). Можно настроить ФК так чтобы слишал только 1 сквад или тот или иной отдельный человек в скваде или вне сквада.

Прикрепления: 1618072.jpg (64.6 Kb) · 0696078.jpg (82.2 Kb) · 4275281.jpg (63.4 Kb)
 
Форум » ЗОНТ » Статьи и гайды » Давайте общаться! (Насчет Тимспик, ИвиВойс и т.п.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz