Понедельник, 23.10.2017, 23:30
Приветствую Вас Триал | RSS
Главная | Управление корпорацией в EVE Online. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ЗОНТ » Статьи и гайды » Управление корпорацией в EVE Online.
Управление корпорацией в EVE Online.
BATMAHДата: Понедельник, 12.05.2008, 03:03 | Сообщение # 1
Цео
Группа: Администраторы
Сообщений: 326
Управление корпорацией в EVE Online.

Корпорации - группы игроков, объединившихся вместе для достижения общих целей, как кланы и гильдии в других играх. Они создаются и управляются Chief Executive Officer (CEO). Одновременно персонаж может быть только в одной корпорации. Чтобы создать корпорацию, персонаж должен иметь основной скилл Corporation Management который доступен в маркете большинства регионов. Уровень этого скила определяет максимальное количество членов корпорации. Существует плата за создание корпорации, которая может отличаться в зависимости от региона, но, как правило, составляет около 1 599 800 ISK. Если Вы хотите создать многорассовую корпорацию, Вам также необходимо выучить скилл Ethnic Relations.
Управление корпорацией
Нажатие на кнопку "Corp" в NeoCom откроет окно управления корпорацией.

Home — вкладка предоставляет доступ к некоторым основным свойствам, перечисленным далее и информацию об офисах, станциях и общей статистике корпорации.

Edit details — директора и CEO могут менять информацию о своей корпорации, такую как логотип, описание и размер налога.

Dividends — Вы увидите эту кнопку, если являетесь CEO корпорации. Вы можете использовать её для выплаты дивидендов членам корпорации или, альтернативно, держателям акций (shares). Сначала выберите, какой тип выплат Вы хотите совершить, а затем введите общую сумму выплаты в ISK. Например, если Вы хотите заплатить один ISK каждому члену корпорации из 10 человек то введите число 10.

Divisions — если Вы CEO в Вашей корпорации, Вы можете воспользоваться этой кнопкой для доступа к средству изменения названий подразделений (Divisions). Название подразделения отображается в различных, но основное применение его в корпоративных ангарах, где они обозначают различные папки.

Create new corporation — позволяет игроку создать его собственную корпорацию.
Corp name — название корпорации.
Нажмите кнопку "Ticker" чтоб выбрать возможный вариант аббревиатуры для названия корпорации. Он (тикер) отображается во множестве мест, таких как имя члена корпорации в космосе.
Введите хорошее описание (description) корпорации и её целей. Описание отображается, к примеру, по нажатию кнопки корпорации "Show info".
Налог (tax rate) указывает размер дохода корпорации с каждого члена.
Введите адрес корпоративного сайта, чтобы предоставить другим больше информации о вашей корпорации.

Members — наиболее мощная часть инструментария управления корпорацией, предоставляющая Вам всю необходимую информацию и возможности для правильного запуска маленьких или больших операций. Она также предоставляет хороший обзор организации в целом.

Applications — Corporate: показывает членов, подписавшихся в корпорацию. Их статус, в не зависимости от того подписаны ли они или их заявка ещё не рассмотрена. Правый клик на заявке, чтобы просмотреть её. Здесь CEO и директора могут предложить пост в организации, отклонить заявку или провести переговоры с заявителем.

My applications: тоже, что и вкладка Corporate, но отображает персональные заявки игроков.

Find member in role. Только члены корпорации, созданной игроком, могут иметь доступ к этой вкладке. "Find Member In Role" это место, где члены корпорации могут найти других других её членов с определённой должностью, таких как директор или менеджер по персоналу. Этот инструмент может быть использован для индивидуальной или массовой смены атрибутов.
Выберите какие должности (роли) должны или не должны быть включены в запрос.
Нажмите "Add" и запрос будет добавлен в верхнее окно.
В конце "Execute query" отобразит результаты в нижнем окне.
Продолжайте добавлять запросы для более детального поиска.
После выбора "Execute query" интерфейс изменится так, что запросы не будут отображаться. Это освободить рабочую область на случай если будет большое количество результатов. Используйте кнопку "Show query" чтобы увидеть запросы вместе с результатами.
"Search titles" отображает хотели ли Вы включать в поиск должности, которые имеют указанное название (title).
"Include implied roles" директоры и CEO имеют все должности по умолчанию.
"Show results using" выбирает как будут отображены результаты поиска в нижнем окне.
Simple list: как маленькая картинка найденного персонажа с его имененем.
Role management list: более полный список, позволяющий напрямую изменять аттрибуты персонажа.
Task management list: ещё более мощный список для изменения атрибутов.

Role management — легкий и простой интерфейс для отображения в алфавитном порядке определённого количества членов корпорации (10, 25, 50, 100 или 500 за раз). Он также используется для индивидуального или массового изменения атрибутов.

Title management CEO теперь может создавать названия должности в корпорации, с легким и простым интерфейсом.

Auditing — что бы просмотреть все изменения атрибута члена корпорации в течение определённого промежутка времени укажите начальную и конечную даты и введите имя, затем нажмите "Enter".

WARS — войны между корпорациями и альянсами наиболее вероятны. Одна из основных целей корпораций и альянсов в ведении официальных войн за ресурсы, торговые маршруты, стратегические системы и просто из принципа. Игроки принадлежащие к воюющим корпорациям и альянсам могут спокойно атаковать противника без потери своего статуса безопасности.

В порядке сохранения интереса и реализма объявление войны не требует согласования, как и в реальной жизни. Объявление войны отправляется от одного CEO другому и битва начинается. Корпорации ограничены возможностью объявления одновременно не более трёх войн, хотя количество войн, в которые корпорация может быть вовлечена - не ограничено. Например, если корпорация A объявила войну корпорациям B, C, и D, CEO должен сдаться или заставить сдаться CEO корпорации B, C, или D - перед тем как объявлять войну корпорации E; в любом случае, если корпорация A объявила войну корпорациям B, C, и D, то корпорация E может объявить войну корпорации A.

Все войны которые не идут с альянсом в качестве агрессора или жертвы классифицируются как обычные корпоративные войны. Инициализация обычной корпоративной войны стоит 1 000 000 ISK * (количество войн в которых участвует корпорация). Продление стоит 1 000 000 ISK. Для войн, объявленных альянсом, цена начинается с 1 000 000 ISK * (количество корпораций в альянсе) * (1 + количество войн, в которых альянс на данный момент участвует). Каждую неделю войны оплачивается новым счётом, рассчитанным по той же формуле и выданным альянсу. Если счёт на продление войны не будет оплачен, война прекращается.

Our Wars — здесь Вы можете просмотреть список всех войн, в которые вовлечена Ваша корпорация. Если Ваша корпорация член альянса, то войны альянса также будут отображаться. Обратите внимание, что невозможно корпорациям, в составе альянса, воевать между собой. Вместо этого, войны, объявленные членам корпораций, которые являются членами альянса, становятся войнами альянса. Если корпорация, которая имеет объявленные войны, вступает в альянс - эти войны переходят к нему. И наоборот, если корпорация, являющаяся членом альянса, с объявленными войнами, покидает его - эти войны копируются на корпорацию, но находятся в состоянии втягивания (retracted) или сдались (surrendered), и счетов за эти войны не поступает.

Other Wars этом обзоре Вы можете просмотреть войны других корпорация или альянсов. Если Вы хотите посмотреть войны корпораций, которые являются членами альянса, Вам нужно найти альянс, в котором состоит корпорация.

Politics — корпорация имеет политические опции для внутренних и внешних операций. Корпорации могут существовать с различным организационным стилем, в зависимости от предпочтений CEO. Управление в предложенных рамках предоставляет CEO хороший контроль над тем, что члены корпорации могут с корпоративными активами, плюс прямую обратную связь с директорами и акционерами через систему голсования.

Внимание! Начало войны с другой корпорацией или альянсом делает CONCORD безразличным к борьбе между их членами. Фактически игроки вражеского альянса смогут нападать на членов Вашей корпорации в системах с любым уровнем безопасности, в том числе 1.0, тщательно думайте перед тем, как объявлять войну, как это отразится на самых молодых членах Вашей корпорации?

Votes Директоры, CEO и акционеры имеют возможность голосования. CEO и директора имеют возможность создавать необходимые голосования и задавать их продолжительность в днях. Члены корпорации, такие как основные акционеры, имеют несколько иной интерфейс с возможностью баллотироваться на место CEO и, для успеха, нуждаются в поддержке остальных членов совета директоров. CEO теряет все свои обычные функции во время этого голосования.

Sanctionable actions — Некоторые типы голосований, завершившиеся принятием большинством голосов становятся санкционированными акциями. Например военное голосование и создание разделения голосов, приводящее к успешному созданию санкционированной акции. Санкционированная акция может быть приведена в исполнение фактическими действиями.

Standings — Отношение корпорации к остальным в этом мире может быть просмотрено и изменено здесь также, как это делает игрок со своим персонажем. В овремя установки негативного отношения копрорации к кому-либо может обозначать для членов корпорации, что нужно принять участие в борьбе против него/них, а положительное отношение может указывать на хорошие отношения. Обратите внимание, что изменение этих отношений не оказывает эффекта на CONCORD или на правовую систему в какой-либо форме. Это чисто информационное действие для всей копрорации.

Чтобы сменить отношение на хорошее, хорошо будет воспользоваться "People and places" в NeoCom и "Show info" на результате поиска с переходом на вкладку отношения (standings). Также это можно сделать челе окно чата или в космосе.

Assets
"Offices" показывает все арендуемые офисы. Клик на офисе открывает список всех хранящихся в нём вещей, а правый клик на вещи открывает опции, позволяющие удалённо манипулировать предметом.
В случае прерывания аренды или неоплаты счёта, все вещи, хранившиеся в ангаре будут заблокированы. Они могут быть выкуплены обратно или возвращены путём повторной аренды офиса.
Jobs: список исследований и фабричных работ, запущенных в слотах, арендованных корпорацией.
Property: список всех POS.

Lockdown — Чертежи (blueprints) могут быть заблокированы в ангаре, после чего они не могут быть удалены.

Alliances — любой CEO со скилом Empire Control 5-го уровня может основать альянс. Создание альянса стоит 1 000 000 000 ISK. Альянс также стоит 1 000 000 ISK в месяц с корпорации, входящей в состав альянса. Это значит, что альянс из 10 корпораций требует оплаты в 10 000 000 ISK каждый месяц для доступа к альянсовым акциям. Копрорация-основатель (Executor Corporation) получает и оплачивает счета.

Это первая инкарнация альянсовой системы в EVE она проста, насколько можно. Альянс в реальности всего лишь:
Список корпораций.
Список корпораций заключивших пакт о ненападении (NAP - Non Aggression Pact).
Список корпораций друзей альянса.
Список корпораций выпавших из альянса.
Список корпораций врагов альянса.
Если корпорация-создатель не оплачивает счета альянса, то все акции выполняемые создателем прерываются до тех пор, пока счета не будут оплачены.

Денежные операции — нажатие на кнопку "Wallet" в NeoCom откроет окно Вашего кошелька. На вкладке "Corporation Wallet" находятся элементы управления и анализа корпоративных кошельков (счетов).

Give money — нажав "Give money" Вы сможете перевести ISK с Вашего личного кошелька в корпоративный кошелёк. Введите сумму и добавьте ниже описание причин перевода, для последующих обращений.

Take money — если Вы бухгалтер корпорации, Вам будет видна эта кнопка. Нажав её, Вы сможете перевести деньги с корпоративного аккаунта на свой собственный. Вам необходимо ввести сумму и описание перевода.

Transfer — Sы увидите эту кнопку только если вы бухгалтер. Она позволяет переводить деньги между аккаунтом корпорации и любым другим аккаунтом. Нажав эту кнопку, Вы получите запрос имени персонажа или названия корпорации, которым Вы хотите перевести деньги корпорации. Введите хотя бы три первых буквы имени получателя и нажмите Search (Поиск). После окончания поиска Вы увидите его результаты в виде списка. Просто выберите получателя или повторите поиск. После выбора получателя нажмите OK. Вы можете ввести сумму и описание передачи средств.

Change divizion — позволяет вбирать кошельки различных подразделений Вашей корпорации.

Bills — вкладка со счетами корпорации.

All Rents — Список всех офисов, фабричных и исследовательских слотов, арендованых корпорацией.

Корпоративные должности —Должности используемые в EVE предоставляют доступ к различной корпоративной функциональности. Доступно два основных типа должностей: обычная (normal) и предоставляемая (grantable). Обычная должность, как бухгалтер (Accountant) предоставляет игроку право делать различные бухгалтерские операции для окрпорации. Когда же игрок получает предоставляемую должность бухгалтера Accountant, то он получает возможность назначить на неё другого члена корпорации. Предоставляемые роли доступны CEO и должны быть отданы только тем, кто подтвердил свою надёжность. Доступные, на данный момент, роли:

Accountant — Бухгалтер может отслеживать и управлять финансовым состоянием корпорации. Он может просматривать корпоративные счета в NeoCom "Bills" панели. Отсюда он может оплачивать корпоративные счета (корпоративными деньгами, естественно) и видеть кто должен корпорации деньги. Бухгалтера также приобретают и продают оборудование для корпорации. Оборудование может быть продано через корпоративный ангар. Купленное оборудование размещается в окнах поставки на станции, где они куплены, и только бухгалтер может их удалять.

Auditor — должность аудитора позволяет проверять историю должностей членов корпорации.

Config equipment — должность позволяет закреплять, откреплять, переименовывать и настраивать различные объекты в космосе.

Config starbase — должность позволяет подготавливать конфигурации космической базы.

Director — директор в большинстве своих возможностей тоже, что и CEO. Он может нанимать и увольнять членов и менять описание работ (назначать и отбирать должности, предоставляемые должности, базы и названия). Директора это ещё и хорошая идея для CEO, позволяющая функционировать корпорации с членами находящимися в различных временных поясах земного шара. Возможно, это мудро для большой корпорации выбрать зарекомендовавших себя людей в этой роли в различных временных зонах, что позволило бы корпорации оставаться в управляемом состоянии 24/7. Это позволит корпорациям с международным членством быть эффективными в части управления и в состоянии реагировать на ситуации по мере их возникновения. Важно помнить, что должность директора предоставляет владельцу все возможные роли и предоставляемые роли.

Factory manager — должность фабричного менеджера позволяет устанавливать работы на фабрике и исследовательских слотах, арендованных корпорацией. Таких как работы использующие чертежи (blueprints) и материалы из корпоративного ангара. Он может также прерывать работу. Фабричные менеджеры могут также извлекать чертежи из собственных фабрик корпорации и исследовательских слотов. Также они могут видеть что происходит на любой корпоративной фабрике и исследовательском слоте.

Junior accountant — младший бухгалтер это урезанная версия обычного бухгалтера. По сути, она позволяет видеть всё то что видит обычный бухгалтер, но не позволяет совершать никаких бухгалтерских действий.

Personnel manager — менеджер по персоналу может обрабатывать запросы (applications) и принимать новых членов.

Rent factory — должность позволяет арендовать фабричный слот для корпорации.

Rent office — должность позволяет арендовать офисы для корпорации.

Rent research facility — должность позволяет снимать в аренду помещения для исследования корпорации.

Security officer — должность позволяет просматривать окна доставки на станциях. Это окна, где располагается оборудование, приобретённое корпорацией. Если корпорация имеет корпоративный ангар на станции, должность позволяет просматривать содержимое членских ангаров. Это также позволяет размещать оборудование в членских ангарах.

Station manager — станционный менеджер выполняет задачи по управлению станциями для корпорации. Эти задачи весьма разнообразны и включают в себя основанные на отношении модификаторы, позволяющие стыковку и плату за неё, а также разрешение на доступ к фабрикам, переработке руды, ремонтной мастерской и и влияние этих модификаторов на стоимость, основанную на отношении для этих задач. Станционный менеджер также может устанавливать защиту станции.

Базовые и локационные должности (ПРАВА) — Если Вы решили посмотреть на инструментарий управления должностями, Вы, возможно, заметили что можно получить различные типы должностей для членов корпорации в зависимости от их базы или корпоративной штаб-квартиры или других размещений. В отношении полного использования локационных должностей, будет хорошей идеей назначить членам корпорации базу. База, это, обычно, станция, на которой у корпорации есть офис. Когда игрок получает базу, Вы можете предоставить права членского доступа к ангару, основанную на этом местоположении. Для игроков, которым Вы действительно доверяете, Вы, возможно, захотите дать права доступа к ангару в штабквартире корпорации. Если у Вашей корпорации много офисов, то есть возможность предоставить членам вашей корпорации пользоваться различными офисами с помощью опции расположения "other". Локационные должности основываются на расположении игрока; если он располагается в штаб-квартире (HQ). Если он находится на своей базе, то он будет иметь доступ к должностям назначенным как "базовые" ("at base"). В остальном, если он в любом другом месте, то будут использоваться должности, назначенные как "другие" ("at other"). Естественно, обычные роли, такие как Security Officer, Accountant, и Factory Manager и т.п. не зависят от местоположения игрока.

Локационные должности позволяют просматривать и и меть доступ к вещам из ангаров подразделений в корпоративных ангарах. Контейнеры также могу иметь доступ для всех подразделений, позволяющих членам корпорации удалять контейнеры, без этого доступа они не смогут удалять контейнеры из ангара.

Для Corporate Hangar Array, который, в сущности, является корпоративным ангаром в космосе, применяются должности для "других" мест, определяющие доступ к этому ангару.

Наибольшая выгода от вхождения в корпорацию - взаимная защита и общие ресурсы. Корпорации предоставляют персонажам возможности объединения сил для взаимодействия в режиме игрок-против-игрока. Членов корпорации объединяет чувство товарищества и братства, что очень редко у соло игроков. Объединив ресурсы и усилия членов, корпорации могут наращивать свои флоты и другие хозяйства быстрее, в результате чего им доступны более масштабные стратегические элементы игры.

КОРПОРАТИВНЫЙ ШПИОНАЖ — Наблюдение, интриги, двойные сделки и шпионаж невероятно заманчивые черты EVE для тех, кто с удовольствие идёт по тёмной стороне. Лидерам корпораций настоятельно рекомендуется проявлять особую осторожность при принятии новых членов, в частности, при предоставлении доступа к своим частным связям и корпоративном объединениям. Есть криминальные элементы в EVE, которые могут и будут этим пользоваться.

УХОД ИЗ КОРПОРАЦИИ — Игроки всегда в корпорации. Персонажи впервые входят в игру в стартовой "неигровой" корпорации, или "НПЦ корпорации" ("NPC corporation") (NPC - non playeable character, не играбельный персонаж, т.е. персонаж, которым "играет" компьютер. прим. перев.). Невозможно выйти из такой "корпорации для новичков" за исключением вступления в другую корпорацию.

Члены корпораций игроков могут покинуть корпорацию если они не CEO, и если они не назначены ни на какую должность в течение 24 часов. Если CEO корпорации хочет уйти, он должен уступить свою должность. Если CEO уходит, может произойти следующее: либо другой член корпорации станет CEO, либо членов в корпорации больше нет - корпорация будет уничтожена. Если он не вступает в другую корпорацию, он будет атоматически принят в "корпорацию для новичков".

Возможно член корпорации игрока, имеющий подходящую должность для удаления другого члена, он может это сделать, если другой игрок имеет количество акций менее (shares) среднего количества акций на акционера. Если члена корпорации невозможно увлолить из-за количества акций у него, то CEO должен создать голосование по удалению из корпорации данного игрока. Голосования вроде этого в среднем требует от 24 до 48 часов для завершения.

ОБЪЕДИНЕНИЕ СИЛ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ КОРПОРАЦИИ — Опции флота доступны игрокам, для битв и/или для совместного участия в них пилотов из разных корпораций.

 
Форум » ЗОНТ » Статьи и гайды » Управление корпорацией в EVE Online.
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz