Вторник, 16.04.2024, 22:54
Приветствую Вас Триал | RSS
Главная | Агент гид - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ЗОНТ » Статьи и гайды » Агент гид
Агент гид
BATMAHДата: Суббота, 23.02.2008, 13:16 | Сообщение # 1
Цео
Группа: Администраторы
Сообщений: 326
Для работы с агентами нам необходимо купить в маркете все скиллы группы Social, на сегодняшний день их 5 доступных из 6 заявленных, это: Social, Connections, Negotiation, Fast talk, Criminal Connections, Diplomacy.

Для прокачки этих скиллов необходима высокая Харизма – это основной навык, и Память – второстепенный (так как при создании чара никто Харизму специально не увеличивает, то обязательно нужно ставить себе имплант Харизмы, иначе прокачка скиллов займет очень много времени).
Social – позволяет нам начинать изучать скиллы из этой группы
Connections - увеличивает наш стендинг на 0.4 за каждый уровень прокачки скилла у положительных НПС (у корпораций, имеющих положительный SS).
Negotiation – увеличивает премии, выплачиваемые агентом и влияет на агента в плане его продвинутости (Effective Quality будет выше)
Fast talk – увеличивает скорость прокачки нашего SS на 4% за каждый уровень скилла. Для работы с агентами этот скилл особо не нужен, можно его прокачать до2-3 уровня
Criminal Connections – увеличивает наш стендинг на 0.4 за каждый уровень прокачки скилла у криминальных структур (у корпораций имеющих отрицательный SS). Для работы с агентами этот скилл тоже пока не нужен.
Diplomacy – Аналогично connections но увеличивает стендинг у отрицательных НПЦ (не пиратов).

Подведем итого по скиллам: качаем Social до 4, Connections до 5, Negotiation до 5, Fast talk и Criminal Connections до 2-3 (пока)

Теперь о самих агентах.
В игре очень много корпораций, но нам нужны будут только несколько, это корпорации, имеющие специальные подразделения – Division R&B. В них работают агенты, занимающиеся изучением всех новинок – девайсов Tech 2 уровня. Если в корпорации нет подразделения R&B, то работать с агентами из этой корпорации не следует.

Вот список корпораций с которыми следует работать (у них есть R&B):
Khanid Innovation
Viziam
Ishukone Corporation
Lai Dai Corporation
Thukker Mix
Boundless Creation
CreoDron
Kaalakiota Corporation
Roden Shipyards
Carthum Conglamerate
Core Complexion Inc
Duvolle Laboratories
Чтобы посмотреть какая корпорация относится к какой расе, да и вообще, посмотреть на все корпорации в игре, заходим по этой ссылке - http://www.eve-online.com/corporations/

Внимание!!! Расы в EVE между собой ведут войны, поэтому следует выбирать себе корпорацию которая относится к вам хорошо, соотвественно стендинг у агентов не будет отрицательным! Так, например, если вы работаете с амаррцами, то отношение минматорцев к вам будет ухудшаться и наоборот.

Итак, мы выбрали себе корпорацию, что дальше?
А дальше находим эту корпорацию по поиску в разделе «People and Places» (одна из иконок в столбике с левой стороны экрана) и смотрим Info по этой корпорации, вкладку «Agents» там будут перечислены все подразделения агентов в данной корпорации, агенты будут идти сверху вниз по своему уровню и они будут делиться на две группы “Available to you” и “Not available to you” («Доступные Вам» и «Недоступные Вам») Доступные – это те, с которыми мы уже можем начинать работать, то есть стендинг у нас уже достиг необходимого значения, можно посмотреть в Info каждого агента какой стендинг необходим, чтобы мы начали работать с ним.
Всего существует 5 уровней агентов – 1-го уровня, 2-го уровня. 3-го уровня и т.д. На сегодняшний день в игре присутствуют только агента первых трех уровней, агентов 4-го и 5-го пока нет.

Выбираем агента по двум параметрам:
1) агент должен жить в системе с SL 0.5 и выше
2) агент должен быть самым продвинутым среди всех доступных нам, то е6сть иметь максимальные Quality и Effective Quality
Агентов из дивизиона R&D мы пока не трогаем!!! С ними мы начнем работу когда будет доступен САМЫЙ продвинутый агент R&D в корпорации, так как переходить от одного агента R&D к другому агенту R&D без потери всех набранных очков нельзя!

Ура!!! Мы подобрали агента и летим на его планету!
Чтобы максимально эффективно работать с агентом, выполнять миссии за самое короткое время, нам необходимо иметь под рукой три корабля: фригат, грузовой корабль и крейсер!
Фригат оснащается девайсами для достижения максимальной скорости и маневрирования, на нем мы будет выполнять миссии, требующме перевозки малых грузов – писем, неьольщих устройств и.д.
Грузовой корабль тоже комплектуется так же как и фригат, то есть нам необходимо выжать из него максимум скорости ( мой на Бестовер летает со скоростью 750 м/сек), на этом корабле мы будем выполнять миссии, требующие перевозки большого количества грузов.
Крейсер – на нем, как правило, выполняются военные миссии – уничтожение пиратов (их дают агенты 3-го уровня, в среднем требуют уничтожить 2-3 пиратов, по 40-45к) и миссии, на перевозку среднего количества груза (поэтому в трюме корабля мы будем хранить расширители карго и девайсы для ведения военных действий, чтобы можно было в любой момент поставить необходимое оборудование, часто бывает так – летишь за грузом с одним активным оборудованием, на планете переоборудываешься, забираешь груз и возвращаешься обратно).

Переход от агента к агенту.
Если ваш стендинг вырос и вам уже доступны следующие агенты, то не стоит сразу же прыгать от одного агента к другому, посмотрите как сильно отличается новый агент от вашего, как далеко он находится … я считаю, что переход от агента низкого уровня к агенту более высоко уровня все же необходим сразу же, а вот насчет перехода между агентами одинакового уровня следует смотреть.

Очень часто затрагивается вопрос о стендинге (Standing от англ. – положение/отношение)

Существует три разновидности:
- стендинг Фракции (расы) к игроку / к корпе (игрока);
- стендинг Корпорации к игроку / к корпе (игрока);
- стендинг Агента к игроку / к корпе (игрока).

Работая с агентом вы способствуете увеличению всех трех разновидностей, агентский стендинг растет быстрее всего, фракции – медленнее всего.
Рассмотрим такой пример:
- стендинг Фракции ко мне = 3.0
- стендинг Корпорации ко мне = 5.0
- стендинг Агента ко мне = 7.0
Это означает, что при переходе к другому агенту в рамках этой же корпорации мне автоматически засчитывается наибольший стендинг из фракционного или корпоративного, то есть мне доступны все агенты в этой корпе, которые требуют стендинг до 5.0 включительно.
Если я перехожу к агенту из другой корпорации, то мне засчитывается только стендинг фракции = 3.0 и мне становятся автоматически доступными все агенты в новой корпорации, требующие стендинг до 3.0 включительно.
А теперь ВНИМАНИЕ!!!
Замечен такой глюк – я перехожу к агенту в новую корпу, при этом стендинг фракции у меня = 3.0, соответственно мне должны быть доступны в новой корпе все агенты, требующие стендинг не выше 3.0, НО пишут что мне доступны только самые простенькие агенты Лечится это просто – выполняете одну миссию у любого доступного агента, открываете список агентов и все в порядке, все агенты, требующие стендинг не выше 3.0 становятся доступными.

Теперь еще один важный момент – если какая-то корпорация имеет стендинг к нашей корпорации = 3.0, то это неравносильно вашему персональному стендингу!!! То есть придя в эту корпу, вам не будут доступны агенты требующие стендинг не выше 3.0, доступ к агентам вам откроют учитывая ваш фракционный стендинг, а не стендинг этой корпорации к нашей (если с первого раза непонятно, то перечитайте еще раз, и еще раз, так как это важно … если вам до сих пор непонятно, то свяжитесь со мной, объясню ).

Влияние стендинга.
Стендинг агента влияет на его Effective Quality (оно будет выше, соответственно и работа с агентом будет более эффективная).
Стендинг корпорации к вам влияет на штрафы при плавке руды (хлама) и другую совместную деятельность, то есть чем выше стендинг, тем меньше % минералов будет с вас удерживаться при плавке руды на станции.

Особый пункт – стендинг ресерчера (агента из дивизиона R&D)
Стендинг этого агента к вам всегда будет равен уровню прокачки скилла «Connections), то есть при прокачке данного скилла до 4-го уровня, стендинг ресерчера будет = 1.60, при дальнейшей работе и выполнении его миссий, стендинг не изменяется.

Новый скилл - Research project management.
Скилл позволяет работать с несколькими ресерчерами (за каждый прокаченный уровень скилла будет доступен очередной ресерч-агент).
для изучения скилла необходимо иметь скиллы Research и Laboratory operation, Скилл имеет Rank 8, соответственно:
1 левел – 2 000 поинтов
2 левел – 11 320
3 левел – 64 000
4 левел – 362 040
5 левел – 2 048 000
прокаченные до 5-го левела.

Переход от одного ресерчера к другому.
Если вы прокачали очередной левел Research project management, то вы можете начинать новое исследование. Если вы хотите перенести уже начатое исследование от одного ресерчера к другому, то все набранные поинты будут ПОТЕРЯНЫ!!! Так что начиная исследование нужно сразу выбирать максимально прокаченного агента, знающего изучаемый скилл не ниже 3-го уровня.

Если вы начали ресерчить скилл у одного агента, то можно ресерчить этот же скилл и у других агентов, при условии прокаченного скилла Research project management.
Пока не удалось выяснить - можно ли начинать больше одного исследования у одного ресерчера?!

Каждый ресерчер будет начислять вам определенное количество поинтов за день, в зависимости от природы изучаемого скилла, может быть коээфициент х1, х2, х3. Например, я получаю 100 очков в день, при этом изучаемый скилл имеет коэффициент (малтиплеер) х2, соответственно я буду получать 200 очков за день.
Каждые 24 часа агент дает одну миссию, в случае выполнения который вас присуждаются бонусные очки.

На этом все.

Автор:Kleopatra
http://www.rush.rudes.ru/?m2=60

 
HACEKOMOEДата: Понедельник, 25.02.2008, 10:55 | Сообщение # 2
Божественная тень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
МИСКИ 4 УРОВНЯ!
Значительно отличаются от 3 лв и более низших! Минимальный шип для выполнения 4 лв - баттлкрузе БК- желательно иметь прокачанный баттлшип БШ
На 4 лв сливаются быстро и со свистом)) варп - агро - дис - сетка - атака нпц БШ толпой - ваш врек cry
так что прежде чем переться на 4 лв сначало научитесь быстро и легко делать 3 лв боевых миссий
Первые миски 4 лв желательно выполнять в ганге с сокорповцами для поддержки
Учтите что 4 лв имеет очень разные по сложности задания - от простого завалить пару БШ и пушек до глобального прилёта нпц флота в размере до 20 дамажных БШ которые сливают ваш БШ или БК в течении 1 минуты не давая отварпать ломая ваш варп своими таклерами и гася ваш капаситор нетро центриками ( это совсем поганно если у вас активный танк)
прежде чем начать делать 4 лв сделайте следущее
1 - поделайте 3 лв до тех пор пока не начнёте там валить всех не обращая внимания на экран
2 - докачайте ваш БК или БШ до максимальных возможностей и установки т2 модулей
3 - внимательно читайте брифинг мисок ( этим многие брезгую и потом страдают)
4 - попросите прокачанного сокорпа полетать с вами на 4 лв
5 - если совсем не понимаете английского то спрашивайте у корпы о чём миска
6 - ВСЕГДА смотрите кто ваши враги на миске так как разные расы имеюют свой приоритет по защите и атаки определённым дамагом
7 просто рекомендация не обязательно её делать )) - не выполняйте миски в тех системах где локал больше 150-200 человек так как там огромные лаги и часто оказывается что вас уже слили а вы и не вкурсе этого))
8 - боевые торговые и транспортные миски 4 лв очень отличаются! возможно вас попросят отвезти этак 50 000 кубов груза и соответственно вам просто никак и не начем будет тащить такой огромный груз . Или нарыть пару тысяч кубов руды хотя вы не знаете какой стороной вставлять майн лазер wink так что ещё раз скажу - читайте брифинг!
9 - смотрите локацию и систему где будет проходить миска и дорогу до неёё - бывает что агенты отсылают в лоу на мски а переться туда и потерять ранерский шип вовсе не смешно
 
v0kДата: Вторник, 26.02.2008, 08:26 | Сообщение # 3
Clon Grade Kappa
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Стоит посмотреть описание мисок на http://eve-survival.org/missions/ (на англ.)
прежде чем лететь. Хотя могут быть неточности, так что надо быть готовым к сюрпризам. Вообще, там много полезной инфы - советую почитать.


Сообщение отредактировал v0k - Вторник, 26.02.2008, 08:29
 
HACEKOMOEДата: Вторник, 26.02.2008, 17:44 | Сообщение # 4
Божественная тень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Ссылка Вока отличная штука - сама пользуюсь такой уже давно. Неточности есть но совсем маленькие и не влияющие на основной ход миски
 
W23Дата: Вторник, 05.08.2008, 07:32 | Сообщение # 5
Clon Grade Theta
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Ссылка Вока работает ингейм - в этом её прелесть, но неточности в ней огромные, потому лучше перестраховаться. Например на днях выполнял миску Recon (1 of 3) Faction: Gurista Pirates. В описании одни фригаты biggrin . Я как умный обвешиваю свой Ферокс смолами и ... На меня вываливают рарные Крузы, БК, дестры, вес джамеры не хилые, и затанкованы по самые уши. Можно было бы конечно пройти эту миску как положено tongue на шатле или быстром фриге, но уж больно баунти у них вкусное по 250-300к.

Сообщение отредактировал W23 - Вторник, 05.08.2008, 07:58
 
BATMAHДата: Вторник, 05.08.2008, 09:05 | Сообщение # 6
Цео
Группа: Администраторы
Сообщений: 326
Обычно на миску они в яйце варпаються и смотрят на обстановку, что где и по чем smile ( в яйцо НПС не стреляют )
 
Форум » ЗОНТ » Статьи и гайды » Агент гид
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz