Суббота, 27.04.2024, 16:20
Приветствую Вас Триал | RSS
Главная | Как водить ганги. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ЗОНТ » Статьи и гайды » Как водить ганги.
Как водить ганги.
BATMAHДата: Понедельник, 16.06.2008, 16:52 | Сообщение # 1
Цео
Группа: Администраторы
Сообщений: 326
1.Коммуникация.
ТС обязателен. Это аксиома. Баттл без тса - фраг, фриг без тса - в принципе тоже бесполезен. Про дисциплину в ТС - тоже много было сказано - напомню несколько принципов :

- На перелетах треп допускается, исключение - моменты когда идет отправление мемберов в варп, и когда коммандир командует : ”Прыжок в гейт”. Желательно весь треп вести в ганг чате, эфир - пуст, в нем говорит только коммандир, и назначеные им скауты.

- Цель называет ОДИН ЧЕЛОВЕК. В русских гангах это, как правило, коммандир ганга. Можно назначать отдельного target caller`a.
Важное замечание. Коммандир ганга может стоять в 100км, на своем снайперском темпестеапокемеге. Представим ситуацию. Коммандир находится уже в системе, остальной генг пропрыгивает к нему, через кемп врага.
Ни в коем случае не стоит давать в этом случае давать называть цель ему (коммандиру). Называть цели должен тот человек, который находится на ДЕФОЛТНОМ ДЛЯ ГАНГА КОРАБЛЕ. Поясняю. Для снайпера - мало отличий - или цель в 100км, или в 105. Для close range кораблей - это отличие, в 5 км - может быть решающим. Вернее всего - выделять target caller`a в группе прыгающих кораблей. Вообще - чем больше кораблей данного типа - тем приоритетней отдать коммандование человеку, который находится среди этой группы.

- ЗАКРОЙТЕ СВОЙ РОТ ! Никого не ВОЛНУЕТ, на сколько вы сунули крита. Во время боя - вы - винтик, винтик в одной боевой машине, коммандует которой 1 человек. И если этот человек не вы - МОЛЧИТЕ.

2. Формирование ганга.

- У ганга должен существовать определенный общий оптимал. Если у вас есть ганг из 4х темпестов, которые, в принципе, могут попадать начиная с 30 км, и 3х армагеддонов, оптимал которых = 14км - следует ЗАСТАВИТЬ армаг (или темпестов) фиттиться на 1 тип боя. Если вас выбрали коммандиром - значит у вас есть определенный авторитет, соответственно необходимо этим авторитетом пользоваться. Почему ? Потому, что достаточно редко вам дадут стоят ”так, как вам хочется”. Как правило - этого вообще не случается. Расскажу, как решили эту проблему мы. Когда мы собираем более менее большой генг - все садятся на корабли, которые нужны гангу - после множества моих пинков - Тар, Ворон бросили свои любимые армы, и летают на апоках, с т2 бимами. Ханурик - отказался от бластеров, и летает на меге с рельсами. Румата, Вр - тоже самое. Все сели на лонг ренж.
Все сели на лонг ренж. Это правильно, и, если человек разумный, то он поймет, что преступив через свое ”хочу рвать все в close range”, он повысит эффективность ганга в целом.
Почти, но НЕ тоже самое - наоборот. Если вы летите на клоуз ренж - темпест, подпрыгнувший на 30км - сделает столько же демеджа, если не больше, чем та же армага. (Почему - не спрашивайте, возможно я просто long range frick, но случаев, когда весь ганг был тупенько close - в моей практике - я могу посчитать по пальцам - в любом случае кому то придется доставать на 100+ - согласен, довольно сумбурно, но тому, кому нада - поймет).
Касательно оптимала - вроде разобрались. Терь о кораблях.

- Поговорим о скорпах. Корабль, способный ”сделать” бой. Очень гемморный в использовании, почти всегда первая цель, очень неповоротливый, да еще и в киллы не попадает (исправленно теперь поподает). Однако если человеку нравится летать на скорпе - пусть летает. Это корабль имеет удивительную особенность.
Он всегда полезен. В ЛЮБОЙ стычке. Поощеряйте своих скорпов.

- В целесообразности множества равенов в ганге - сомневаюсь. Пока торпеды долетят до цели - она или сделает реварп, или уже умрет от пушечников, хотя иметь 1 такой корабль в ганге, который будет работать исключительно по мелочи - полезно и приятно.

- Ставьте электронику и на дамаджеров. Лишний дамперок, или tracking disruptor - не помешают никогда. Вот, кстати, почему я так настроен против армаг. 3 мед слота оставляют слишком малый простор для творчества.

- Если ваш ганг состоит из нескольких баттлов, и НЕ включает в себя достаточное количество такклеров - на каждом баттле ОБЯЗАН стоять дисруптор.

3. Непосредственно коммандование.

- Помните, что рядом с вами вместе играют живые люди, которым тоже может быть обидно, что их не оценили, к ним придираются (вы же будете хорошим флит коммандером, а тут без придирок никак ).
Отсюда вытекают несколько ПОДпунктов :

3.1. Никогда не критикуйте своих бойцов ПРИ ВСЕХ. Даже если критика конструктивна. После боя - отозвали в отдельный канал - высказали свое мнение, пришли к компромиссу - забыли.

3.2. Хвалите бойцов.Наши ребята порой исполняли такое, что у меня становились волосы дыбом (заруба с Шинрой, в которой убили нави равен и еще 4 бс и 2 ХАК, потеряв 1 бс; Прыжок в close range в бой с 5кой, при соотношении 7 бс вс 4 не в нашу пользу, убийством одного баттла, и отскоком на сейв). Всегда отмечайте это. Отмечайте это при всех. Пусть это создаст здоровую конкуренцию в боевой группе. (например мне было жаль, что я не попал на убийство этого нави равена, хотя я ОСОЗНАВАЛ, что при моем коммандовании, возможно, бой бы сложился и по иному.

- Забейте, что пишут о вас в локале. Пусть вам хоть 500 раз рассказывают, что вы нубы - может быть это и так, но если вы убиваете врага, а он вас - нет - то ваша тактика работает, и пусть твердят че хотят. Это уже никому не интересно.

- Обычно, коммандер совмещает в себе и target caller`a. Всегда, ВСЕГДА ! во время своего реварпа смерти - назначайте НОВОГО коммандира. Ибо если вы отварпалисьумерли - в бою вы уже не участвуете. А ганг без коммандования - напоминает отару овец. Это все быть предельно быстро, чет в этом плане : ”Туг реварп, коммандир Блек, ВСЕ ЕБ**А ЗАВАЛИЛИ !!!”. Помните, что ваш переемник должен отличаться инициативностью, ну и есесно понимать в игре.
Заведите себе коверт опса. Прокачать для этих целей чара - проблема 2 - 3 месяцев. А польза - неоспорима. Чтобы отдавать приказы - вам необходимо видеть картину боя. Как вариант - пусть коверт будет у человека, которому вы полностью доверяете. Но всеже - желательно поиметь этого перса самому.

- Никогда. Повторяю, НИКОГДА НЕ ВАРПАЙТЕСЬ В ГРИД С СОПЕРНИКОМ, если у вас нету там разведки. Вспоминаю июль 2004 года, когда Xanadu прилетели в Wicked Creek. Бравый коммандер Онего, руководствуясь информацией разведки 15 минутной давности - приказал варпаться к станции, на long range. Бинго, мы выиграли приз - потеряли 9 (ДЕВЯТЬ !!!) баттлов, не убив никого - вышли от врагов на дистанции 15 - 20км. При том, что на наши 11 бс, у врага было 17. Не повторяйте этих ошибок !!!.

- По прилету на сейф - каждый делает себе несколько букмарок, по пути варпа. Без комментариев. Чем больше сейфов - тем лучше.

- Сканьте на пробки. Постоянно, если вы находитесь на сейве. Передышка между сканами = 30 секунд. Праймари - 250 000 000 (250 млн км = 1.5ау.) - секондари - скан на полный ренж (11.2 ау). Если пробки появились в локале - становитесь в разгон на новый сейф. И будте готовы перекинуть туда весь свой ганг, если любая опасность появится в гриде с вами.

- Не стесняйтесь убегать. Это игра.

- Будте ВСЕГДА агрессорами. Никогда не показывайте свой ганг полностью. К примеру, в системе 5 врагов, у вас 10 человек ганг. Предположим - ваше решение - стать всем на гейте - ждать когда прилетит ганг. НЕВЕРНО. Враг становится агрессором, тоесть он навязывает вам бой, который выгоден ему. К примеру - варп на 120 км, и отстрел всех ваших такклеров.
ПРАВИЛЬНО - стать на сейфе, недалеко, от объекта который кемпим, и выслать к объекту коверт. (помните про пункт о пробках ???).
Всегда нападайте, навязывайте свою волю сопернику, ему будет гораздо тяжелее играть в этом случае.

- Будте терпеливы. EVE - это игра, где можно сидеть на сейфспоте неограниченое количество времени, потом - получить 5минутный бой, и именно ради этих 5 минут мы и играем.
Для справки. После первого нашего серьезного боя, я и Василий - выйдя на улицу из клуба - не могли прикурить сигарету - руки дрожали

- Победы - полезны. Вначале выберите целью соперников из серии soft target. Вам будет легче их убивать,

- Не зажирайтесь. За последние несколько недель - у РАТ в киллах более 60 бс. Потеряно было 3 или 4 бс. Мы поняли, что мы ”можем все”. Ах поняли - получили по лицу. За день нам убили 6 бс, причем все - из серии ”Ворона птица сильная. Сильная то - сильная, но слегка ДЖАГА-ДЖАГА”. Щаз вот пытаемся отказаться от синдрома Джеки Чана. Успешно или нет - покажет время.

- Тест сервер - ваш друг, на ближайшие месяца 3 - 4. Пока не сольете 10 - 15 бс, будете совершать ошибки. Лучше их совершать на ТЕСТОВОМ сервере. Кстати, как вариант отработать взаимодействия - могу предложить вам пойти всем на тест, и вылететь на ФФА зону. Становитесь своим гангом, и убиваете все, что туда прилетает. Хе хе.

- Если ты упал, но сумел подняться - это не поражение. Их будет много, в вашей практике. Сцепите зубы, и совершенствуйтесь. Терпение и труд - все перетрут.
Относитесь к всему с нужной долей скепсиса. Не верьте на слух. Всегда подвергайте высказаные суждения критике (Да, и даже мои ). Модифицируйте их под себя, так, как вы считаете удобным. Всегда ищите чет новое. Быть пионером в определенной области - не только престижно, но и выгодно.

В заключение.
Возможно кому то этот пост покажется простой банальщиной. Допускаю. Однако, на мой взгляд, если соблюдать те пункты, что здесь описываются - эффективность ганга повышается, и причем значительно. Ведь мало правила просто знать. Их необходимо еще и применять. Желаю начинающему ФК - успехов на этом поприще. Ну и жду критики, есесно. Что то хочу извлечь из нее и для себя.

Взято: http://www.banzee.ru/2007/09/27/kak-vodit-gangi..html

 
Форум » ЗОНТ » Статьи и гайды » Как водить ганги.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz