Понедельник, 21.08.2017, 03:23
Приветствую Вас Триал | RSS
Главная | Танковка в ЕВЕ - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ЗОНТ » Статьи и гайды » Танковка в ЕВЕ
Танковка в ЕВЕ
BATMAHДата: Пятница, 02.05.2008, 02:25 | Сообщение # 1
Цео
Группа: Администраторы
Сообщений: 326
Данная статья является переводом очень хорошего гайда с официального форума Eve-online.com. Переводом считать все, что следует за данным примечанием.

Примечание Редактора: Эта статья была написана и откорректирована Фредериком Пситалоном (Friederick Psitalon), и лишь переведена мной (Neckbone) в более удобный для скачивания формат. За исключением одиночного комментария в разделе о Пассивных Щитах, я не делал никаких изменений в данном документе, и никаким образом не претендую на авторство той ценной информации, которая изложена ниже.

Примечание Автора: Эта статья не предназначена для "продвинутых" читателей - она больше подойдет как руководство для начинающих и более-менее опытных игроков. Она максимально исчерпывающа для гайда подобного уровня, но не может претендовать на полную законченность и статус непреложной истины. Если вы считаете, что что-то нужно добавить или попросту неверно, можете свободно вносить коррективы. Эта статья ни что иное, как результат длительного изучения форума, и если она окажется полезна для других игроков, то только потому, что я воспользовался бесценным опытом нескольких активных участников форумов EVE, переработав их мысли и замечания со своими собственными. Предложенные варианты фитинга не являются единственно возможными, немного отличаются от тех, что предлагались на форуме, учитывают недорогой фит первого технологического уровня, и то, что не все игроки могут иметь максимально прокачанные скилы.

Введение
Одна из самых простых, но в то же время наиболее критичных задач в Eve – остаться в живых. Если для вас это сюрприз, можете дальше не читать. Есть три фактора, которые влияют на вашу способность к выживанию:

1. Нужно быть способным выдержать больший ущерб, чем ваш визави.
2. Нужно быть способным нанести больший ущерб, чем противник.
3. Нужно быть способным уклониться от контакта с противником или прервать этот контакт.

Первый из этих критериев и станет предметом данной статьи. От того, насколько много повреждений вы способны перенести, зависит, вернетесь ли вы с поля боя с щедрым баунти в кармане, или на под-капсуле… или того хуже («С яйцом или на яйце!», как говаривали древние Бруторы – прим. переводчика). Способность выдерживать огромные повреждения и при этом не быть убитым/уничтоженным в большинстве MMORPG's известна как «Танк», или «Танковка».

Природа танковки в EvE
В большинстве игр танковка - способность существенно уменьшать общий ущерб, который вы получаете и/или поглощать его часть в процессе попаданий по вам. В EvE, из-за огромного повреждающего потенциала боевой системы игры, танковка базируется на увеличении сопротивления повреждениям, а не на увеличении количества здоровья/хитов. Технически в Eve существуют четыре метода танковки, но в действительности же применяются только три из них. Эти четыре метода: Активная Танковка Щита, Пассивная Танковка Щита, Танковка Брони и Танковка Структуры. Четвертая из них, танковка структуры, не используется, поскольку провал танка структуры мгновенно приводит к поражению игрока (в числе иных причин). Все три принципа танковки имеют как преимущества, так и недостатки. Ни одна из не может быть "лучшей" – они просто разные, и используют разные скилы. Танкующие щит могут скрыться под защитой брони, если их основной танк будет пробит. У танкующих броню преимущество в нападении, и противнику нужно еще пробить их щиты, чтобы добраться до основного танка. Ниже разобраны все три основные системы танковки. После них разобран жизненно важный для всех трех систем компонент – элементы сопротивления на повреждения (или, попросту, «резисты» - прим. переводчика).

Активная Танковка Щита
Активная танковка щита (АТЩ) базируется на использовании двух элементов – восстановителей, или бустеров (shield boosters) и усилителей щитов (shield boost amplifiers). Само название АТЩ проистекает из природы стиля защиты - вы используете ваши щиты как основной источник поглощения повреждений, и вы активно восстанавливаете их в момент получения повреждений. Бустеры и усилители экрана используют медиум-слоты корабля; при активной танковке щита лоу-слоты остаются свободными.

Shield booster обеспечивают быстрое восстановление щитов на количество единиц (обычно), пропорционально расходуемой энергии капаситора (далее, данный вид энергии назовем «капой» - прим. переводчика). Использование Shield boost amplifier увеличивает процент регенерируемых единиц щита за одну единицу используемой капы, что значительно эффективнее с энергосберегающей точки зрения, чем одновременная установка двух shield booster. И хотя при этом скорость регенерации не может сравниться с парой shield booster, экономия энергии делает shield boost amplifier очень эффективным. Для игроков, которые не могут установить сразу два бустера, данный вариант наиболее приемлем.

• Medium Shield Booster (x2) использует 120 капы, для восстановления 120 единиц щита каждые 3 секунды (40 капы за 40 единиц щита в секунду).
• Medium Shield Booster в паре с Shield Boost Amplifier использует 60 капы, для восстановления 78 единиц щита каждые 3 секунды (20 капы за 26 единиц щита в секунду).

Таким образом, за 30 секунд пара бустеров регенерирует 1200 единиц щита, но в то же время сожжет 1200 единиц капы. Shield Booster вместе с Shield Boost Amplifier восстановят лишь 780 единиц щита, но израсходуют при этом 600 единиц капы. Если для вашей танковки достаточно восстановления чуть более 600 единиц щита за 30 секунд, вы сможете сохранить много капы. (Кроме того, вы можете просто оставить 1 бустер включенным, переключив внимание на другие, более важные, аспекты управления кораблем).

Те, кто использует АТЩ, должны уделить пристальное внимание капаситор-бустерам (Capacitor Booster). Cap Booster является своего рода «пушкой» для вашего капаситора, использующей соответствующую амуницию, которая впрыскивает дополнительную энергию в капаситор, перетекающую затем на ваши щиты. Capacitor Booster занимают медиум-слот, и имеют приличные требования по ЦПУ и гриду (Grid). Чем больше Capacitor Booster, тем больше амуниции (по размеру или количеству) вы можете вложить в него, и тем дольше/быстрее будет впрыскиваться дополнительная энергия в капаситор, пока не потребуется перезарядка, которая временно приостановит процесс накачки энергии.

Активная Танковка Щита требует изучения…
• Shield Compensation: Этот скил снижает количество капы, нужной для генерации каждой единицы щита. Существенно!
• Shield Upgrades: Этот скил снижает количество грида, необходимого для установки расширителя щита (Shield extender), но, как это не грустно, не влияет на требования по гриду для бустеров. Однако может пригодиться для лучшего управления фитингом корабля.
• Energy Management: Этот скил увеличивает размеры капаситора. Не так важен для небольших кораблей, но дает ощутимую прибавку на больших.
• Energy Systems Operation: Данный скил дает возможность использовать огромные бустеры, однако во время продолжительных сражений более быстрая перезарядка капаситора оказалась бы полезней.

Преимущества Активной Танковки Щита – Восстановление защиты «по требованию». Бустеры можно очень быстро включить и выключить. Поэтому скорость, с которой они восстанавливают щит, можно настраивать по складывающейся ситуации; они будут работать, когда вы этого захотите, и не будут, когда вам это не будет нужно. В отличие от танковки брони, очень сложно переоценить или недооценивать ваши способности, есть возможность быстрее отреагировать в сложной ситуации (лучший armor repairer требует 9-12 секунд для активации, в то время как shield booster всего 3). Из трех основных типов танковки АТЩ - наиболее микро-управляемая. АТЩ дает, в среднем, значительно более высокую скорость регенерации, чем то же количество модулей, задействованных в Пассивной Танковке Щита. Как правило, для хорошей АТЩ можно использовать всего три модуля, все для медиум-слотов; это выгоднее, чем при ПТЩ, для которой приходится занимать, при максимальной оптимизации танковки, несколько медиум и лоу-слотов.

Недостатки Активной Танковки Щита - Вы платите цену за вашу тонко настраиваемую регенерацию. АТЩ, по сути, менее эффективен против повреждений по сравнению с Танковкой Брони, так как общее базовое сопротивление на Щитах всего 120% (0% - Electro Magnetic, 60% - Explosive, 40% - Kinetic, 20% - Thermal). Танковка же Брони, в сравнении, имеет базовое сопротивление 140% (60% - EM, 10% - Exp, 35% - Kinetic, 35% - Thermal). АТЩ использует намного больше капы, чем Танковка Брони, к тому же на регенерацию брони используется меньше энергии – 2 единицы за 1 единицу капы, а иногда размен еще лучше – 3 к 1. Поскольку Пассивная Танковка Щита вообще не использует никакой капы, он она еще привлекательней в этом отношении.

Пример фита с Активной Танковкой Щита:
Cyclone (Бэтлкрузер Минматаров) – имеет бонус в регенерации щитов за каждый уровень скила для данного типа кораблей
• 3x Assault Missile Launcher (против фрегатов)
• 5x 650mm Artillery Cannon I (для чего-то большего)
• 1x Large Shield Extender I (увеличивает число переносимых повреждений)
• 1x Large Shield Booster I (для регенерации танкуемого щита)
• 1x Medium Capacitor Booster I (для восстановления капы)
• 2x Damage-Specific Hardeners (смотри последнюю главу, посвященную резистам)
• 2x Power Diagnostic System (увеличивает показатели регенерации, размер щитов и размер грида, что важно для модулей с большими требованиями по нему)
• 1x Co-Processor (увеличивает количество ЦПУ)
1x Gyrostabilizer (увеличивает наносимый ущерб, компенсируя легкие ланчеры)

Пассивная Танковка Щита
Пассивная Танковка Щита является довольно необычной и больше подходит для PvE сражений, являясь очень удачной для подобных боевых ситуаций. ПТЩ работает на довольно причудливом принципе EVE: независимо от того, как много единиц щита имеет ваш корабль, их регенерация занимает ровно столько времени, сколько определено вашим показателем регенерации. Щиты Вексора (Vexor) всегда будут регенерироваться в течение 900 секунд, вне зависимости от того, будет ли у него 900 единиц щита, или 9,000,000. В первом случае будет восстанавливаться 900 единиц в течение 900 секунд, или попросту 1 единица щита в секунду. Во втором случае - 10,000 единиц щита в секунду!

Естественно, никто не способен получить 9,000,000 единиц щита на крейсере - там просто нельзя установить такое количество соответствующих модулей, под них не хватит ни слотов, ни ЦПУ, ни Грида. Однако озвученный здесь принцип является «золотым правилом» в вопросе уменьшения времени регенерации и достижения максимальной скорости накачки щитов.

При ПТЩ используются:
• Shield Extenders; требуют много CPU (вне зависимости от размера) и грида (количество требуемого грида зависит размера экстендера), но дают вам дополнительные единицы щитов, тем самым увеличивая ваш общий щит, и поднимая ваш показатель регенерации. Они устанавливаются в медиум-слоты.
• Shield Rechargers; требуют много CPU, но почти не требуют грида. Их задача проста: они увеличивают показатель перезарядки щитов (shield recharge rates). Они так же устанавливаются в медиум-слоты, и хороши для повышения скорости регенерации, когда у вас не хватает грида для установки Shield Extenders.
• Shield Flux Coils; они умеренно требовательны к ЦПУ и не требуют грида, но зато уменьшают размеры вашего щита. Обеспечивают более высокий показатель перезарядки щитов. Устанавливаются в лоу-слот корабля.
• Shield Power Relays; требуют очень мало CPU и не требуют грида, но очень серьезно влияют на показатель перезарядки капаситора. Так же занимают лоу-слоты.

Медиум-слоты обеспечивают вам более хороший регент щита при высоких требованиях к ЦПЦ и Гриду, лоу-слоты дают прирост регенерации за счет размеров щита и скорости перезарядки капаситора. Какой же вариант лучше всего использовать?

Медиум-слоты: Extenders против Rechargers: Самое главное, совсем не плохо бы иметь по крайней мере один Extender, поскольку пассивная танковка щита не способна управлять его скоростью восстановления, и почему всегда нужно иметь дополнительный «запас». Установив первый Extender, неплохо было бы немного посчитать, прежде чем действовать дальше. Для корабля, имеющего 1000 единиц щита, регенерирующихся в течение 500 секунд, Extender, который добавляет еще 500 единиц, эффективно увеличивает показатель регенерации щита на 50% (1000 в течение 500 секунд = 2 в секунду; 1500 в течение 500 секунд = 3 в секунду). Не каждый Shield Rechargers способен выдать такой результат; лучший из доступных обеспечивает прирост всего 15%. Однако устанавливать на корабль Extender , который добавит к уже имеющимся 1000 единиц щита всего 100 единиц, хуже, чем просто поставить Recharger. К несчастью, лишь на некоторые корабли (в реальности, скорее всего вообще не на один), можно установить столько же Shield Extenders сколько и Shield Rechargers, так что Shield Rechargers являются лучшим выбором при недостатке грида и наличии ЦПУ, давая более высокий показатель перезарядки щита без использования Shield Extenders небольших размеров.

Лоу-слоты: Flux Coils против Relays: Честно сказать, эти модули подойдут лишь для разумных людей. Если вы используете их, вы отнимаете честь способностей вашего корабля, для того, чтобы улучшить другие; если слишком злоупотребить этим, можно оказаться в незавидной ситуации. Но при трезвом расчете оба этих девайса могут быть весьма полезны. Оба этих устройства требуют хорошего знания слабых и сильных сторон вашего корабля. Shield Power Relays использует изрядный кусок регенерации капаситора для увеличения регенерации щита (35% регенерации капаситора превращаются в 20% щита, а то и большом), и если ваш корабль не сильно зависим от размеров капаситора, это может оказаться вполне приемлемой сделкой. Корабль, не использующий (постоянно) бустеров щита, ускорителей (АБ/МВД), или чего-то еще, требующего много капы, вполне способен выдержать установку до двух подобных модулей, что снизит объем капаситора до 70%. Этого вполне достаточно для активного использования ракет или проджект-орудий, потому как капа будет тратиться только на варп-прыжки и на активацию, время от времени, бустера щита или «сетки». Если дело обстоит именно таким образом, то Shield Power Relays именно для вас. Flux Coils, главным образом, для тех игроков, которые уверены в толщине собственных щитов (например, на борту установлено 3 и больше Extenders), и что их уменьшение не окажется фатальным и стоит того, чтобы выросла скорость регенерации. Flux Coils обычно уменьшает размер щита на 10% от максимума, трансформируя их в 25 и более процентов скорости регенерации; чистая прибавка - 15% регента, за счет 10% величины вашего щита. Таким образом, какой из этих двух модулей окажется лучше именно для вас, нужно определять экспериментальным путем.

Исходя из одной школы пассивной танковки щита, оная НЕ ДОЛЖНА базироваться только на использовании Flux Coils; их обязательно нужно дополнять Shield Extenders и Shield Booster, а где это возможно – и Shield Power Relays. Другая, несколько маниакальная, указывает на интересную особенность EVE: показатель регенерации не является линейным. То есть: если ваш средний показатель регенерации щита - 10 единиц в секунду, то на 90% щита вы получите значительно меньше, чем 10 единиц в секунду, а на 30% щита - больше чем 10 единиц. Наиболее высокий показатель регенерации в секунду находится, приблизительно, на 25-35% щита (я так понимаю, именно в этом и заключается «маниакальность» данной школы, потому как если все время держать щит на данной отметке во время боя, можно преждевременно состариться – прим. переводчика). Эта «оптимальная точка» - на этой отметке скорость пассивной регенерации вашего щита лучше всего.

Довольно смелый гибрид пассивно-активной танковки щита может быть таким:

Установите один Extender, или даже два, чтобы расширить «промежуток» щита, который находится между 25-35% (при 100 единицах щита, 25-35% - только 10 единиц, при 1000, 25-35% - 100 единиц). Затем, установите Shield Booster, и, дополнительно, Flux Coils. Почувствуйте высокую скорость регенерации, которую вам обеспечивает Flux Coils (или что вы там еще поставили), и используйте Shield Booster, чтобы удерживать ваши щиты в пределах 25-35%. В тот момент, когда щит вот-вот упадет (вам так будет казаться), он начнет быстро колебаться вверх и вниз - у вас очень скоростная регенерация и расход щита одновременно. Shield Booster можно использовать, чтобы поднять состояние щита, который упал ниже оптимального (скажем, на 10%) 25-35% диапазона, на котором обеспечивается максимальная регенерация щита в секунду. Надо отметить, что подобная тактика весьма рискованна, если вы не до конца овладели ювелирной манипуляцией со щитом, и может использоваться только против NPC-противников, когда размеры наносимых ими повреждений весьма предсказуемы, требует очень пристального внимания для идеального контроля. Небольшое превышение 25-35% диапазона не страшно, но нельзя позволять щиту падать до брони, не за тем у вас установлен Shield Booster. Гибридная Танковка Щита – НЕ для слабого сердца (это еще слабо сказано, по-моему, она для психов – прим. переводчика). Однако, это лучший выбор для игроков использующих медиум-слоты под Shield Resistance Amplifiers, но оставляющих лоу-слоты (кроме как под Flux Coils) для других целей, дающий возможность одновременно сопротивляться наносимым повреждениям и оставаться в «оптимальной точке» регенерации как можно дольше.

Пассивная Танковка Щита требует изучения…
• Shield Management: на 5% больше объем щита за уровень, и как дополнение – на 5% более быстрая его регенерация! Существенно.
• Shield Operation: на 5% ускоряется регенерация – не так хорошо как Shield Management, но хоть что-то!
• Shield Upgrades: Посмотрите на то, как ваши Extenders терзают многострадальный Грид. Это действенное средство для обезболивания.
• Engineering/Electronics: Больше Грида и Больше ЦПЦ окажется полезным, если вы захотите установить более жесткие по требованиям модули.

Преимущества Пассивной Танковки Щита - Если мы не говорим о Гибридной танковке, то ПТЩ - очень, очень легко управлять во время боя: когда щит уменьшается до 10%, начинайте варп и уходите. Элементарно! Не надо беспокоиться ни о каких бустерах, ни о каких капаситорах. Что же до последнего, то при ПТЩ ваш капаситор вообще не затрагивается. Вы можете использовать его для более интенсивной деятельности; Afterburners, Microwarps, прочее энергозависимое оборудование и оружие. Это не означает, что нужно бросаться ставить лазеры на ваше любимое судно, не относящееся к линейке Амаррских кораблей, но вы более свободны в распоряжении энергией. Если ваша ПТЩ имеет высокое сопротивление к повреждениям (скажем, на Ferox, или в случае, если вы все же решили прибегнуть к гибридной танковке, разместив расширяющие/резистные модули в медиум-слотах, и Flux Coils в лоу-слотах) показатель регенерации может оказаться очень впечатляющим (20 единиц щита – не так много в большинстве случаев, но если у вас, например, есть 80% сопротивляемости к Электромагнитным повреждениям, то вам должны наносит больше 100 ДПС (Дамадж пер секонд, или повреждений в секунду – прим. переводчика), чтобы скорость регенерации перестала перекрывать получаемый ущерб. Отсутствие необходимости в ежесекундном контроле и свободный капаситор – основные достоинства Пассивной Танковки Щита.

Недостатки Пассивной Танковки Щита – Гибридный вариант снова оставим в стороне. ПТЩ абсолютно уводит скорость вашей регенерации на поле боя из под вашего контроля… что просто ужасно. Это означает, что вы не имеете инструментов перераспределения энергии, это означает, что вы не можете перераспределить ее и направить в нужное вам русло, в тот момент, когда вам приходится тяжелее всего. Скорость регенерации может быть очень высокой, но обычно она ниже, чем при использования Shield Booster или Armor Repairer. Пассивная Танковка Щита обычно требует больше слотов разных уровней, чем АТЩ или Танковка Брони (АТЩ требует всех медиум-слотов, Танковка Брони – всех лоу-слотов, ПТЩ же занимает слоты обоих уровней). Тот факт, что вы не можете быстро восстановиться (примечание редактора - пассивный щит обычно дает более высокий уровень регенерации, чем АТЩ & ТБ, но ценой использования большего числа слотов, чем у них), и, что восстановление неконтролируемое, означает, что ПТЩ - тактика более пригодная для борьбы NPC, а не с другими игроками.

Пример фита с Пасивной Танковкой Щита:

Ferox (Бэтлкрузер Калдари) – имеет бонус (Shield Resistance) на сопротивление щита повреждениям, увеличивающийся за каждый уровень.

3x Heavy Missile Launcher (основные цели)
2x Assault Missile Launcher (фрегаты)
1x Medium Nosferatu (восстанавливает энергию, выкачивая ее из капаситора противника)
1x Small Tractor Beam (у вас есть неиспользованный слот для турели, но мало «свободной» капы, чтобы вставить туда что-то существенное, а Ferox медленный… ну так перетащите груз к себе!)
3x Large Shield Extender (отчасти небольшое самоубийство, вы можете заменить один на Сеть (Web) или Паинтер (Painter) если у вас есть проблемы с нанесение повреждений; не заменяйте второй, если только полностью не уверены в том, что делаете)
2x Shield Hardeners (информация по резистам в конце гайда)
2x Shield Power Relay (уменьшает объем капаситора до 70%, но дает прибавку 40% к регенерации)
1x Shield Flux Coil (небольшой удар по размерам щитов, но стоящий того – у вас и так их много)
1x Ballistic Control System (для всех используемых вами ракетных систем)
Если у вас есть скилы для управления дронами, вы могли бы уменьшить/убрать количество Assault Missile Launchers, потому как дроны неплохо могут разобраться с фрегатами.

Танковка брони
Люди, которые танкуются, используя собственную броню как источник защиты/регенерации, следуют несколько иной философии. Они согласны отдать свои щиты на быстрое растерзание, дабы выиграть некоторое время, пока враг не доберется до их основного танка, сэкономив тем самым свою капу для использования. В этом есть незначительный риск; если танкующие броню «теряют танковку», ущерб тут же начинает наноситься по структуре корабля, что может закончиться полетом в спасательной капсуле.

Танковка брони имеет довольно простую концепцию: всуньте Armor Repairer на ваш корабль и все готово. Эффективность танковки брони заключается в сравнительно низкой стоимости «за единицу» ремонта брони (танк щита, обычно, восстанавливает 1 единицу щита за 1 энергии капаситора, в то время как танк брони может восстанавливаться на 2-3 единицы брони за 1 единицу энергии). Ускорителей ремонта брони не существует, за исключением варианта с кораблем Brutix, у которого имеется бонус на регенерацию брони.

Armor Repairers, Armor Plates и Armor Resistance устанавливаются в лоу-слоты, что делает их популярными среди игроков, которые предпочитают использовать медиум-слоты для АБ, сеток, скрамблеров и тому подобного.

Обычно, Танковка Брони дополняется резистами, однако некоторые игроки предпочитают устанавливать дополнительные Armor Plates. Они требуют сравнительно незначительное количество ЦПУ и довольно много Грида. Repairers так же нетребовательны к ЦПУ и жрут много Грида. Hardeners требуют совсем немного Грида, и умерено относятся к ЦПУ.

В то время, как использующие АТЩ уповают на Capacitor Boosters, дабы постоянно подпитывать собственный капаситор, танкующие броню используют другой, более эффективный способ: модули регенерации капаситора. В общей сложности существует 4 типа подобных модулей - два для медиум и два для лоу-слотов (кажется, что-то подобное мы уже слышали в разделе о регенерации щитов). В медиум-слоты могут устанавливаться Capacitor Rechargers (аналогично Shield Rechargers) и Capacitor Batteries (выполняющие ту же функцию, что и Shield Extenders, включая их возможность влиять на скорость перезарядки). В лоу-слоты устанавливаются (опять очень созвучные названия) Capacitor Flux Coils и Capacitor Power Relays. Очень схожая с Shield Flux Coils, Capacitor Flux Coils уменьшает максимальный объем капаситора в обмен на более высокую скорость его регенерации. Однако в данном случае есть более удачный выбор: Capacitor Power Relays. Этот модуль уменьшает скорость восстановления щита (давая эффект, противоположный Shield Boost Amplifier) в обмен на более высокую скорость регенерации капаситора. Это хорошее решение для танкующих броню, потому как они обычно не заботятся о скорости регенерации щита, и не ставят соответствующие модули.

Танковка Брони требует изучения…
• Hull Upgrades; необходима для установки более мощных броневых листов и автоматически увеличивает броню корабля.
• Mechanic; скил, необходим для использования более эффективных Armor Repairers, и увеличивает толщину структуры, что важно на тот случай, если ваш танк будет пробит.
• Repair Systems; уменьшающее время ремонта, ускоряя циклы работы ремонтных систем, давая вам возможность восстанавливать получаемый ущерб в более высоком темпе.
• Energy Management; большой капаситор дает вам больше времени, которое можно потратить на ремонт.
• Energy Systems Operation; поскольку танковка брони может затянуться, дополнительная регенерация вашего капаситора даст еще несколько ценных секунд чтобы продержаться.

Преимущества Танковки Брони – Если заострить внимание на проблемах капаситора, то Танковка Брони – нечто среднее между Пассивными и Активными методами танковки щита. Ясно, что она использует больше капы, чем Пассивная Танковка Щита, но зато расходует ее значительно более эффективно, чем при активном варианте. Танк Брони выбирает энергию капаситора примерно каждые 10 секунд, давая кораблю возможность отрегенерировать капу в промежутках между заборами. Танкующие броню уже имеют в своем распоряжении очень высокие резисты на повреждения, которые легко поднять еще выше. Танковка Брони имеет низкую скорость «заживления» по сравнению с АТЩ, но, как правило, более быструю по сравнению с ПТЩ.

Недостатки Танковки Брони – Средняя скорость восстановления. Скорость вашего восстановления не может быть слишком быстрой, что жизненно важно в экстремальных ситуациях, когда вам наносят очень большое количество повреждений в единицу времени. Так же возможны проблемы с нехваткой капы, хотя она и будет заканчиваться медленнее, чем при АТЩ. Наконец, вы должны быть готовыми быстро покинуть поле боя, если ваш танк на грани пробоя - структура никогда не была слишком прочной и долговечной!

Пример фита с Танковкой Брони:
Brutix (Бэтлкрузер Галентов) – имеется бонус к скорости ремонта брони

6x 200mm rail I (Среди рейлганов наибольшей популярностью пользуются бластеры, однако до тех пор, пока у вас не будет хорошо прокачанных скилов для управления дронами, будут возникать проблемы с крейсерами, которые обожают висеть в километрах в 22, находясь вне зоны досягаемости оружия. Как только скилы для дронов будут прокачаны, или вы не против смены пушек между миссиями, поставьте бластеры.
1x Small tractor beam (Тоже, что и с Ferox – удобно, и тот слот, который вы не можете занять, будет работать на вас; откажитесь от него, когда перейдете на бластеры).
1x Stasis Web I (Занимает медиум-слот, не участвует в танковке, однако увеличит ущерб, наносимый вами фрегатам).
1x Painter I (Тоже, что и выше, удобно для целей находящихся на большой дистанции от вас).

 
Форум » ЗОНТ » Статьи и гайды » Танковка в ЕВЕ
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz