Понравилась статья взятая по http://shockwave.2bb.ru/viewtopic.php?pid=352#p352 Я взял смелость немного переделать данный пост
Исключительно для новичков.
Вы решили летать в ганге ПВП ?, тогда этот настоятельно рекомендуем прочитать это краткий мануал.
Что нужно?
1. Вентрила (ТС)
2. Вы должны управлять кораблём класса «фриг» и выше.
Вентрила
Для участия в полётах обязательна Вентрила, т.к. особенностью командного ПВП в том, что требуется высокая слаженность и скорость реакции всего ганга. Поэтому если вы по какой-то причине не можете позволить себе Вентрила, то командное ПВП не для вас и дальше вы можете этот текст уже не читать.
Микрофон не обязателен, но желателен. Но даже при наличии микрофона бывает и такое:
- А-А-А-А-А!!! Тут на меня пираты прилетели, помогите, убивают".
Далее в Вентриле начинается разбирательство:
1) "На меня" это на кого конкретно? Ник игрока в студию!
2) Куда прилетели? Какая система, где конкретно? На каком расстоянии от вас?
3) Что за пираты? Ники пиратов какие? Сколько их? На каких кораблях они?
А во время того, как ганг лидер пытается выяснить куда и к кому лететь, жертву успешно разбирают.
Правильно фраза звучит так:
- Это Atez_99 нахожусь в системе Tama на белте 1-1. Я на Апокалипсисе. На меня напал KrondeGamma на Доминиксе он в 20 км от меня и UberPirat на рифтере. Требуется подмога.
Общение в Вентриле:
Есть «время флуда» и «время работы», т.е. сам бой, подготовки к зарубам или формирования ганга.
Первая часть относится ко времени отсутствия ганга, сидения на станции, сбора и т.д. Можете рассказывать анекдоты, общаться, советоваться (умных среди нас много), делиться своим опытом, предлать что-то новое, агитировать за КПСС.
Во время, относящееся к бою, флуд очень не желателен и сильно мешает.
Поэтому когда в Вентриле Вы слышите:
- Ахтунг, ко мне подварпался, на 30 км...
- Дизраптор, сетка на армаге...
- Трое в агре на воротах, двое на инсте...
- Клоз идёт в Оймио, на спот в 0.3 ау от ворот Отсосай, дальние пропрыгивают...
- В Пассари в локале трое Дума, 4-ре Генезис...
- Это скаут, к Вам прыгают 4-ре тела, 2-е на бш, Ельтар – Дрейк, второй...
- Так дальше, Мазило, ты на чем сегодня?
- Отварпываюсь, перехватите Темпест...
- Праймари цель БШ...
Огромная просьба молчать и не восхищаться огромным дронбэем на 30м3
в Вашем новеньком крузаке. Поверьте через несколько дней/часов полётов, в зависимости от сообразительности, Вы сами будите прекрасно знать когда нужно молчать, а когда мона ляпнуть умную мыслю.
Ники:
Ваш ник в Вентриле, должен соответствовать нику в игре или быть похожим.
Разделение на несколько сквадов:
Вообще то это про ТС, но вентрилу аналогично настроить можно
1) Пилоты и их сквадлидеры усаживаются в Вентриле-подканалы Ганг 1, Ганг 2 итд.
2) Все без исключения настраивают себе в Вентриле горячую кнопку F12 - wisper to -> Channel List -> Wing 1, Squad 1, Squad 2, Squad 3, Squad 4 нажав эту кнопку вас услышит весь флот.
3) Сквад командеры ставят себе "Channel commander" (верхняя срока-Self-Channel Comander)
4) Все без исключения настраивают себе в Вентриле горячую кнопку F11 - wisper to -> Chan. commander -> In chanel family нажав эту кнопку вас услышат только командиры сквадов (и те у кого стоят Chanel Comander).
Гангчат:
* Когда вы летаете в Ганге любые сообщения в «локале» недопустимы, кроме:
- Санкционированных командиром ганга.
*Окно «локала» должно быть отделено от «гангчата», это делается просто: Левой Мышкой(ЛМ) зажимаете закладку окна «локал» и перетаскиваете в любое свободное место, его можно сворачивать, и объединять с другими окнами, перетащив на них.
*Если вас отправили скаутом висеть на воротах, пасти станцию...
то самое удобное делать так: ЛМ зажимаете харю злобного пирата в «локалчате» и перетаскиваете в «гангчат» (заранее отделённый, см. выше) добавляете комент, мол «такое то тело появилось/ушло/приварпалось» и Интер
Тут есть очень простая фишка: после перетаскивания Вам задают вопрос: тр-пр-по-англицки, выберете третий пункт, тогда любой житель «гангчата», щелкнув мышкой по имени пиратега, откроет его инфу.
Хотелось чтоб было (мои коменты)
* В Ганге действует система компенсаций. Потерявшие свой корабль возмещается только 100%-ая страховка их корабля.
* Компенсация производится на основании вашего килмыла на форуме в специальном разделе.
* Соло сливы не компенсируются.
* Компенсации выплачиваются только за корабли класса cruiser и выше. Счастливые обладатели «фригов» покупают корабли сами.
*Уцелевший лут с кораблей пилотов ганга возвращается их владельцам, ессно если была возможность его подобрать.
*Напомню, возмещается тока 100%-ая страховка, если Вы забили застраховаться - Ваши проблемы.
* Лут с кораблей противника все члены ганга передают заместителю командира ганга по луту (ЗамПоЛут), если Вы обобрали ганговсий врек и «забыли» сдать, то... Бог Вам судья.
А это важно:
Слившие свою “ласточку” из-за собственного идиотизма, летят за новым кораблём, и покупают его на свои кровные.
* Ещё одно )), один из самых главных минусов МВД: ваша сигнатура (грубо - размер) увеличивается на 500% - в вас легче попасть(тоже грубо), поэтому как дополнение к посту Трепета , МВД используйте тока чтобы догнать/приблизиться к цели(или быстро, но гордо отступить), затем встаёте на орбиту уже без МВД как мона меньше, но с сохранением скорости, в итоге получается что Ваша угловая скорость не изменилась, а сигнатура не возрасла... ИМХО, но это уже математика и ...
Роли в Ганге:
Таклеры – корабли, основная задача которых постоянно держать врага в скрамбле и под сеткой.
• Электронщики-Заподлянщики – корабли, основная задача которых держать противника в постоянном джаме, сбивать трекинг пушек и уменьшать радиус действия лока.
• Наживка – корабли, чей задачей является спровоцировать на себя агрессию противника и удержать противника до подлета всего ганга.
• Разведка – ноу комментс.
• Яйцелов – фриг/дестроер, предназначеный исключительно для ловли капсул врагов, которые вываливаются после уничтожения корабля. Главный критерий - скорость захвата цели.
• Саппорт – висит в далеке, кому (из своих) щит восстановит, кому армор, а кому-то дальность и скорость лока увеличит, обычно добрый и миролюбивый.
• Танк – корабль, который оснащен для того чтобы выдержать как можно больше повреждений от противника. Главные критерии - прочность и живучесть.
• Снайпер – Висит на 150-200 км от цели. Дорогой и хрупкий, зато очень дальнобойный. Выполнять эту роль может только игрок со стажем и деньгами. Главные критерии - Дальность стрельбы, сила наносимых врагу повреждений, скорость захвата целей.
Просто Полезные советы новичку :
• Оптимальное расстояние
* Если вы предпочитаете ближний бой (до 7,5 км)– поставьте afterburner или MWD, чтобы быстро оказываться на нужной орбите от цели. Имеет смысл усилить щит или броню.
* Если вы предпочитаете дальний бой (от 20 км) – можете сделать основной упор на модули, усиливающие ваше оружие.
* Помните, что ваша дистанция до цели определяется девайсом с наименьшим радиусом действия. Т.е. если вы вешаете 5 лаунчеров на 30 км и варп скрамблер на 7,5 км, то расстояние до цели д.б. меньше 7,5 км.
* Варпаясь на приманку на ваш оптимал, полезно учитывать расстояние от приманки до цели.
* Подбирайте ваше вооружение таким образом, чтобы оно имело одинаковую дальность поражения (optimal range). Всегда знайте ваш оптимал и придерживайтесь его во время боя.
• Танковка и реварп
* Если бой идет Ганг против ганга, будьте готовы к тому, что вы можете оказаться главной целью всего ганга.
* Если вас начинают активно разбирать и у них это здорово получается – отварпывайтесь на станцию, чинитесь и снова в бой.
* Если вы хотите отварпаться, но не можете из за скрамбла, то набирайте разгон в сторону варпа, выясните кто конкретно вас скрамблит и попросите Электроншиков-заподлянщиков их заджамить. Если у электронщиков все получится, то тутже уходите в варп.
* Если ваш корабль соврешенно не способен держать дамаг противника, вы прыгаете чуть ближе своего оптимала и начинаете разгоняться в сторону отварпа.
Взято с: http://eve.vsk-stratilat.ru/index.php?showtopic=144